1. Для начала... Давайте определимся с самого начала: этот гид не является заменой R&D агентов.
Данный гид написал GC13 [перевод DenTNT]. Не пытайтесь скопировать и разместить его как свой собственный. Если вы хотите поместить гид на вашем сайте - размещайте. Однако, незабудьте об этом уведомить GC13 по e-mail (в теме письма укажите "Science and Industry Guide"). Это нужно не только для того, чтобы он мог убедиться, что вы указали его авторство, а также для того, чтобы он смог выслать вам обновление изменений этого гида (ничто так не достает GC13, как устаревшие копии этого гида по всему инету)
Если у вас будут вопросы или дополнения, мыляйте их на e-mail GC13 (повторяю, не забудьте указать в теме письма "Science and Industry Guide"). Все благодарности в виде ISK'ов высылайте в игре чару GC13 [мне тоже можете выслать (прим. DenTNT)] (он будет несказанно рад этому).
2. История изменений
10-15-2006: Добавлена вводная часть в раздел "Изобретения", внесены мелкие исправления и отражены изменения в предыдущих версиях гида.
07-07-2006: Внесены последние изменения и уточнения, а также добавлена формула стоимости минералов для производства.
04-23-2006: Добавлено замечание по чертежам с различным Базовым коэффициентом потерь. Отражен факт того, что теперь возможно отменить задачу. Описаны роли, которые необходимы для проведения исследовательких/производственных задач для корпорации.
02-23-2006: v0.92. Добавлена первая информация об исследовании и производстве Tech 2. Некоторые изменения.
02-03-2006: v0.91. Внесена информация о приобретении чертежей, и главный раздел об их использовании. В список терминологий добавлено понятие "Deliver" ["Доставка"]
01-25-2006: v0.9. Первое появление этого гида. Гид практически весь полный, но отсутствует информация по Tech 2.
3. Терминология
Во-первых, немного простой терминологии, которая используется в гиде:
BPO: Blueprint original [Оригинал Чертежа]. Может быть улучшен исследованиями. Количество лицензированных ранов [run] - неограничено.
BPC: Blueprint copy [Копия Чертежа]. Его нельзя улучшить исследованием. Количество лицензированных ранов [run] - ограничено.
Licensed production runs [Количество лицензированных ранов производства]: Сколько еще раз можно использовать чертеж для производства чего-либо.
Lab slot [Лабораторный слот]: Любая лента конвейера, которая предназначена для Копирования, Исследований на Материалы или Исследований на Эффективность по времени.
Factory slot [Заводской слот]: Лента Конвейера, которая предназначена для Производства.
ML: Material Level [Уровень Материалов]. Увеличивается за счет Исследования на Материалы.
PL: Productivity Level [Уровень Производительности]. Увеличивается за счет Исследования на Эффективность по времени.
Run [Ран]: Единичное использование чертежа: увеличение ML или PL на 1, одиночный процесс копирования, или запуск 1 цикла производства [рана] (обычно для создания 1 единицы предмета, но может быть и 100 единиц - для патронов).
Job [Задача]: Это то, что принято на конвейер. Состоит из нескольких ранов, диапазоном от 1 рана до максимального количества ранов (максимальное количество ранов = количеству ранов, которые вы успеете закончить за 30 дней - предельное время, отведенной на выполнение задачи). Однажды утвердив задачу, ее можно отменить, но с потерей ISK'ов, которые вы заплатили за исследование/копирование/производство.
Deliver [Доставка]: Заканчивает задачу. Когда задача выполнена, чертеж и созданные предметы все еще находятся хз где, до тех пор пока вы не перейдете на закладку "Jobs" [Задачи] панели управления "Science and Industry" ["Наука и производство"], найдете в списке задачу со статусом "Ready" ["Готово"] и не нажмете кнопку доставки "Deliver". Этим, вы поместите чертеж и созданные предметы в ваш ангар на станции, на которой была принята задача (или, в случае использования корпоративного чертежа, он поместится туда, где вы его брали, а созданные предметы окажутся там, куда вы укажите).
4. Строение чертежа
Атрибуты: Manufacturing Time [Время производства]: Промежуток времени, который потребуется кому-либо со скилом Industry level 0 на запуск одного рана производства этого чертежа.
Manufacturing Time (You) [Время производства (Вам)]: Промежуток времени, который потребуется вам на запуск одного рана производства этого чертежа, с учетом текущего уровня вашего скила Industry и всеми Исследованиями на эффективность по времени, которые уже провели на этом чертеже.
Material Level [Уровень Материалов]: Количество уровней Исследования на материалы, которое провели на этом чертеже.
Wastage Factor [Коэффициент потерь]: Дополнительные минералы, которые потребуются для производства предметов с этого чертежа. Величина выражается процентным соотношением от идеального количества минералов.
Research Material Time [Время исследования на материалы]: Промежуток времени, который потребуется кому-либо со скилом Metallurgy level 0 для проведения одного уровня Исследования на Материалы этого чертежа.
Research Material Time (You) [Время исследования на материалы (Вам)]: Промежуток времени, который потребуется вам, с учетом текущего уровня вашего скила Metallurgy для проведения одного уровня Исследования на Материалы этого чертежа.
Research Copy Time [Время копирования чертежа]: Промежуток времени, который потребуется кому-либо со скилом Science level 0, для создания 1 копии с максимальным количеством лицензированных ранов производства.
Research Copy Time (You Per Single Copy) [Время копирования чертежа (Вам)]: Промежуток времени, который потребуется вам, с учетом текущего уровня вашего скила Science, для создания одной копии с одним лицензированым раном производства.
Produces [Изделия]: То, что вы получаете в результате производства одного рана этого чертежа. Выражается в виде "Item name [number of items]" ["Название предмета [количество предметов]"]. Большенство чертежей в результате производства дают одну единицу предмета за ран, но большенство чертежей на патроны дают 100 единиц.
Copy [Копия]: Отображает, является ли этот чертеж копией. Копии чертежей нельзя использовать в лабораториях.
Research Productivity Time [Время исследования Производительности]: Промежуток времени, который потребуется кому-либо со скилом Research level 0, для проведения одного уровня Исследования на эффективность по времени этого чертежа.
Research Productivity Time (You) [Время исследования Производительности (Вам)]: Промежуток времени, который потребуется вам, с учетом текущего уровня скила Research, для проведения одного уровня Исследования на эффективность по времени этого чертежа.
Productivity Level [Уровень Производительности]: Количество уровней Исследований на эффективность по времени этого чертежа
Licensed Production Runs Remaining [Остаток Лицензированных ранов производства]: Количество оставшихся ранов Производства этого чертежа. Для BPO (оригиналов чертежей) и очень, очень маленького количества старых BPC (копий чертежей) - в этом поле надпись "Infinite" ["бесконечно"]
Bill of Materials [Список материалов]:
Умения [Skills]: Перечисляет скилы, необходимые для запуска одного рана производства или исследования этого чертежа (зависит от закладки). Tech 1 чертежи не требуют скилов, в то время как Tech 2 чертежи требуют скилов 5 уровня (например, Research для Исследований на эффективность по времени, или Industry для Производства) также как и необходимых для этого чертежа уровней R&D скилов.
Materials [Материалы]: Перечисляет материалы, необходимые для запуска одного рана производства или исследования этого чертежа (опять же, зависит от закладки). Примечение: только Tech 2 чертежи требуют для исследования материалы [перевод неточный, т.к. я пока не сталкивался с Т2 BPO и BPC, прим. DenTNT]. До тех пор, пока у вас не будет скилл Production Efficiency 5 level, это поле будет иметь 2 значения: "You" ["Вам"] и "Perfect" ["Идеальный"]. Значение "You" ["Вам"] показывает количество материалов необходимых для запуска вами одного рана этого чертежа. Значение "Perfect" ["Идеальный"] показывает количество материалов необходимых для запуска кем-либо со скилом Production Efficiency 5 level одного рана этого чертежа. Обратите внимание, что показания этого значения относится к вашим умениям (skill), а не к Уровню Материала чертежа [ML]
Чертежи Tech 2 потребуют R.Dbs [Базы данных исследований] для исследования и копирования, модули R.A.M. для производства, и различные потребительские товары. Разного рода компоненты, используемые при постройке T2 кораблей, Морфит [Morphite] и различные реагенты (которые производятся на звездных базах из лунных пород) также могут быть использованы для производства T2 технологий.
5. Приобретение чертежа
Самый легкий и наиболее известный способ достать чертеж - это купить на рынке не-исследованный BPO [оригинал чертежа]. Вы можете с легкостью приобрести любой Tech 1 чертеж таким способом, т.к. на рынке их бесконечное множество. Некоторые чертежи не продаются NPC-торговцами в некоторых регионах, поэтому игроки их перепродают по завышенной цене в зависимости от того, где вы находитесь. Неплохой способ обезопасить себя от этого - покупать чертежи кораблей в регионах, принадлежащих той расе, чьи эти корабли (например, чертежи Caldari покупайте в Lonetrek или The Forge)
Вы можете получить BPC [Копии чертежей] специальных кораблей (таких как Worm или Caldari Navi Raven) от оферт агентов (боевые корабли фракции) или выполняя задания в некоторых комплексах (корабли пиратских группировок, такие как Worm).
Также есть возможность купить чертежи через escrow. Обычно они приобретаются с малым количеством ранов для кораблей (и иногда патронов). Это выгодно, если вы собираетесь сделать себе или другу корабль, но не хотите при этом покупать BPO [Оригинал чертежа]
Наконец, существует торговый канал для продажи/покупки чертежей.
Чтобы получить Tech 2 BPO [Оригинал чертежа], вам необходимо принять участие в BPO-лотерее. Я не хочу вдаваться в подробности, детально описывая этот процесс, т.к. для этого есть отличный гид (и R&D агенты помогающие в этом), который находится на офф-форуме в разделе "Missions" Следует отметить, что через эту лотерею распространяется очень ограниченное количество Tech 2 BPO [Оригиналов чертежей], а это значит что они очень дорого стоят (единственный способ их заполучить - это выиграть в лотерею или купить BPO у победителя лотереи)
6. Использование чертежей
Как и с большенством предметов в EVE, нажатие правой кнопки мыши на чертеже открывает всплывающее меню со множеством пунктов. Нажатие на правую кнопку мыши на любом чертеже предлагает варианты задач для этого чертежа. Выбрав необходимый тип задачи, вам предложат на ваш выбор Ленту Конвейера [assembly line]. Если оборудование [installation] находится на станции, вам необходимо выбрать то оборудование [installation], которое находится на той же станции что и чертеж. Если оборудование находится на звездной базе [starbase], вы можете выбрать любую звездную базу в той же солнечной системе что и чертеж (звездную базу, к которой у вас есть доступ)
Для любой работы с чертежом вам всегда необходимо нажимать правую кнопку мыши, не важно где именно вы используете чертеж, будь то в окне "Items" ["Предметы"], в окне "Assets" ["Активы"], или в окне "Science and Industry" ["Наука и производство"].
Необходимо отметить, что после того, как вы утвердили Задачу, сервер делает отметку о времени окончания Задачи, поэтому если вы после этого повысите свои умения (такие как например Industry), то это не ускорит время выполнения Задачи.
II. Управление интерфейсом
Окно "Science and Industry" ["Наука и Производство"] многих ставит в тупик, но по сути своей все просто и интуитивно понятно. Этот интерфейс служит для получения информации по чертежам, которые находятся в различных статусах исследования и производства (ожидают очереди, выполняются или уже выполнены и ждут доставки).
Закладка 1: Задачи [Jobs]
На ваш выбор предоставлено несколько вариантов фильтров. По-умолчанию это "show less options" ["Показывать меньше опций"], который дает вам возможность сортировать Задачи по "Деятельность" ["Activity"], "Состоянию" ["State"], и "Владельцу" ["Owner"]. Выбор варианта "show more options" ["Показывать больше опций"] дает возможность сортировать Задачи по "Создателю" ["Creator"], "Расстоянию" ["Range"], и "Срокам" ["From/To"].
Эти опции дают вам большие возможности в отсеивании старых проектов от текущих.
"Деятельность" ["Activity"] - позволяет произвести отбор проектов по видам "Производство" ["Manufacturing"], "Исследование на Материалы" ["Material Research"], "Исследования на Эффективность по времени" ["Time Efficiency Research"], "Копирование" ["Copying"], или "Все виды" ["All Activities"].
"Состояние" ["State"] - позволяет произвести отбор проектов по статусу "В ожидании" ["Pending"], "Выполняется" ["In Progress"], "Готово" ["Ready"], "Доставлен" ["Delivered"], или "Все активные состояния" ["Any Active State"]. "В ожидании" ["Pending"] - этот проект все еще находится в очереди и работы с ним еще не начинались. "Выполняется" ["In Progress"] - тут все понятно. "Готово" ["Ready"] - работы по этому проекту уже завершены и остается только "Доставить" ["Deliver"] чертеж и/или продукт. "Доставлен" ["Delivered"] - показывает все проекты, которые вы завершили, и используется как инструмент "истории задач" ["history"].
"Владелец" ["Owner"] - позволяет произвести сортировку Задач, которые выполнены вами для "Вас" ["Me"], и кем-то для "Вашей Корпорации" ["My Corporation"]. Любая Задача с чертежом из корпоративного ангара возвращает чертеж обратно в корпоративный ангар.
"Расстояние" ["Range"] - позволяет сортировать Задачи по "Текущей станции" ["Current station"], "Солнечной системе" ["Solar system"], "Созвездию" ["Constellation"], или "Региону" ["Region"].
"Срокам" ["From/To"] - сортировка по срокам судя по всему на данный момент не работает.
Закладка 2: Чертежи [Blueprints]
Именно здесь и окупаются все капиталовложения в скилы "Scientific Networking" и "Supply Chain Management". Когда вы впервые открываете закладку "Чертежи", перед вами развертывается список станций в регионе на которых у вас хранятся чертежи. Таблица для каждой станции показывает стандартную информацию по станции (система, планета, луна, название станции) вместе с информацией о количестве чертежей на этой станции и расстоянием до нее.
Раскрыв список, вы увидите полный список чертежей на станции. В списке отображается картинка чертежа, его имя, принадлежнось к группе (Frigate, Missile и т.д.), является ли чертеж копией, Уровень Материалов [ML] и Уровень Производительности [PL], и (если чертеж является копией) количество оставшихся ранов на эту копию.
Внизу экрана указывается максимальное для вас количество Задач по Исследованию [Research] и Производству [Manufacturing], которые вы можете запустить одновременно, также там указывается расстояние для дистанционного производства и исследования ("ограничено в пределах станции" [например, "limited to stations"], "Ограничено в пределах 5 прыжков" ["limited to 5 jumps"]).
Запустить любую Задачу с чертежом можно нажав на нем правую кнопку мыши, также как, если бы вы находились на станции и собирались работать с этим чертежом. После выбора Задачи появится диалог выбора оборудования [installation] (более подробная информация по этому в описании закладки "Оборудование" "Installations"), предложение выбрать количество ранов для Задачи, а также выбор ангаров [input/output].
Обратите внимание, что вы не можете "увидеть" в этой закладке чертежи, которые ни разу не использовались (не копировались, не исследовались или не производились), поэтому с ними нельзя работать дистанционно до тех пор, пока вы находясь на той же станции что и чертеж, не нажмете правую кнопку мыши и не выберите любую Задачу для этого чертежа. [пропущено, т.к. мусор, прим. DenTNT]
Также необходимо отметить, что те же самые действия можно совершить через окно "Активы" ["Assets"], нажатием правой кнопки мыши.
Из фильтров для этой закладке доступен только один - "Копии" ["COPIES"]. Его вариации: "Копии" ["Copies"] - при выборе этой опции в списке отображаются только копии чертежей [BPC] "Оригиналы" ["Originals"] - при выборе этой опции в списке отображаются только оригиналы чертежей [BPO] "Все" ["All"] - при выборе этой опции в списке отображаются как оригиналы чертежей [BPO], так и их копии [BPC].
Эта закладка практически такая же как и Закладка 2, за исключение того, что здесь отображаются чертежи, которые находятся в вашем корпоративном ангаре. Любая Задача, которую вы стартуете с этой закладки (или, чтобы быть более точным, любая Задача с чертежом, который находится в корпоративном ангаре) будет видна на закладке "Задачи" ["Jobs"] в списке при выборе фильтра "Моя Корпорация" ["My Corporation"] для опции сортировки "Владелец" ["Owner"].
Помимо фильтра "Копии" ["COPIES"], здесь добавился еще один фильтр - "Отсек" ["DIVISION"]. Этот фильтр позволяет выбрать чертежи, из одного указанного отсека ангара или из всех сразу.
Закладка 4: Оборудование [Installations] Когда вам потребуется работать с чертежом, вы неизбежно будите перенаправлены сюда чтобы выбрать для вашей задачи Ленту Конвейера [assembly line].
Здесь вы найдете две опции для фильтра как на Закладке 1, и некоторые новые. Опции "Деятельность" ["Activity"] и "Расстояние" ["Range"] не изменились.
Опция "Расположение" ["LOCATION"] позволяет отображать список Лент Конвейера, которые находятся на Станциях ["Stations"], Сборочных массивах ["Assembly arrays"], Мобильных Лабораториях ["Mobile Laboratories"], или все сразу ["Any"].
Также здесь есть фильтр, с помощью которого можно выбрать тип ["TYPE"] оборудования: "Общественные" ["Public"], "Частные" ["Personal"], принадлежащие вашей Корпорации ["Corporation"] или же вашему Альянсу ["Alliance"].
Наконец, у вас есть возможность выбрать Категорию Продукции ["PROD. CATEGORY"]и Группу Продукции ["PROD. GROUP"]. "Категория продукции" выбирает продукцию по типу, например "Корабли" ["Ships"], в то время как "Группа продукции" позволяет сделать более детальный выбор, например "Крейсеры" ["Cruisers"]. Все станции могут производить практически все что вы пожелаете, поэтому вам будет достаточно выбрать опцию "Все" ["All"]. Однако, для производства некоторой продукции, такой как например Титаны ["Titans"], потребуется особое оборудование.
После того, как вы опросили базу данных и сформировали список оборудования, которое соответствует выбранным критериям поиска, вы можете выбрать станцию (верхняя таблица), и затем выбрать из списка конвейерную ленту (нижняя таблица)
Конвейерные ленты [assembly lines] можно сортировать по времени (промежуток времени, через который освободится слот), cтоимость установки ["INSTALL COST"] (базовый взнос, не зависит от времени аренды слота), стоимость 1 часа аренды слота ["COST PER HOUR"], множитель времени ["TIME MULTIPLIER"] и множитель материалов ["MATERIAL MALTIPLIER"]. Для каждого оборудования на станции, стоимость аренды и множители будут одинаковые. Кроме этого, на всех станциях установлены множители времени и материалов равными 1.0. На звездных базах даются бонусы и поэтому множители будут меньше 1.0. Так например, множитель 0.9 означает что на подобную работу уйдет только 90% установленного срока.
Все три опции исследования чертежей требуют чтобы слот позволял создавать Чертежи, поэтому вы можете отфильтровать все производственные слоты, но оставить отображаться все три типа лабораторных слотов, выбрав в фильтрах "Все виды" ["All Activities"] вместе с "Производство и Исследования" ["Manufacture and Research"] в фильтре категории производства, а в группе Продукции выберите "Чертежи" ["Blueprints"].
Чертеж можно использовать только на том оборудовании, которое находится на той же станции, что и чертеж (или в случае со Звездными Базами - на Звездной Базе, в той же солнечной системе, что и чертеж.
III. Исследования [Research]
1. Введение в исследования Что такое исследование на самом деле? В результате исследований ничего не производится, однако сам процесс исследования очень важен для тех, кто занимается производством. Исследования - это хороший способ ускорить процесс производства, сделать его дешевле и легче для промышленников (которым можете быть и вы). Чертеж становится по-настоящему полезным и прибыльным, если его исследуют, а если это важные чертеж, то его желательно очень хорошо исследовать, потом скопировать и распространить копии среди членов корпорации и альянса. Все что вам необходимо для исследований - это скил Science, и свободный лабораторный слот соответствующего типа. Заинтересовались? Тогда продолжим.
Для работы с чертежом лабораторный слот можно использовать тремя способами: Исследования на Метериалы [Material Research], Исследования на Эффективность по Времени [Time Efficiency Research], и Копирование [Copying]. Первые два улучшают показатели чертежа, в то время как последний - дублирует чертеж.
Исследования на Материалы [Material Research] Улучшают Уровень Материалов [Material Level] чертежа, позволяя сэкономить некоторое количество минералов при производстве с помощью этого чертежа.
Исследования на Эффективность по Времени [Time Efficiency Research] Улучшают Уровень Производительности [Productivity Level] чертежа, позволяя уменьшить время производства изделия по этому чертежу.
Копирование [Copying] Дублирует чертеж, в результате чего, у вас остается оригинал чертежа который вы копировали, и копия с ограниченным количеством ранов. Уровень Материалов [ML] и Уровень Производительности [PL] копии будут такими же как и у оригинала чертежа.
2. Важные умения
Для работы с лабораторным слотом, вам необходим один единственный скил первого уровня - "Science". Однако существует множество скилов для того, чтобы ваши исследования были легче и занимали меньше времени, а также для того, чтобы вы могли использовать несколько лабораторных слотов одновременно.
Science (Rank 1) Снижает время создания копии чертежа на 5% для каждого уровня скила. *Изучение дополнительных скилов не требуется.
Чтобы иметь возможность импользовать лабораторный слот, вам необходим скил Science level 1, хотя он и не дает никакого бонуса к максимальному количеству задач на исследование. Любой, кто заинтересован в исследованиях, обязательно поднимет уровень скила Science хотя бы до 4 уровня, т.к. он является минимальным для изучения скила Metallurgy.
Metallurgy (Rank 3) Снижает время Исследования на Материалы на 5% для каждого уровня скила. *Требует скил Science level 4.
Очень важный скил для Исследований на Материалы. Рекомендуется выучить его до 4 или 5 уровня.
Research (Rank 1) Снижает время Исследования на Эффективность по Времени на 5% для каждого уровня скила. *Требует скил Science level 3.
Этот скил не так важен как Metallurgy. Тем не менее, если вы планируете заниматься исследованиями чертежей на Эффективность по Времени, тогда рекомендуется изучить его хотя бы до 3-го уровня.
Laboratory Operation (Rank 1) Дает возможность использовать 1 дополнительный лабораторный слот для каждого уровеня скила. *Требует скил Science level 3.
Advanced Laboratory Operation (Rank 8 ) Дает возможность использовать 1 дополнительный лабораторный слот для каждого уровеня скила. *Требует скил Science level 3. *Требует скил Laboratory Operation level 5.
Очень важное умение для исследователя. Для многих исследователей будет достаточно Laboratory Operation level 4, но при большой нагрузке этот скил можно доучить до 5 уровня и изучить несколько уровней Advanced Laboratory Operation.
Scientific Networking (Rank 3) Позволяет управлять лабораторными слотами находясь за пределами станции. На уровне 1, это расстояние ограничено солнечной системой. На уровне 2, расстояние ограничего 5 прыжками. После, расстояние удваивается с каждым уровнем скила. На уровне 5 вы можете работать со всеми лабораториями в регионе. *Требует Science level 3 *Требует Laboratory Operation level 4
Этот скил не является необходимым для исследователя, тем более его стоимость 6.75кк ISK'ов. Тем не менее, этот скил очень удобный, т.к. позволяет вам хранить чертежи на станциях, которые находятся в системах с SS < 0.5 (с низкой арендной платой и короткими очередями), и исследовать эти чертежи дистанционно, а также дистанционно их копировать, чтобы потом забрать копии со станции для последующего производства. 3. Исследования чертежей на Материалы
Большая часть исследований, которые проводят с чертежами - это Исследования на Материалы (вот почему почти все лабораторные слоты, которые отведены под Исследования на Материалы, все время заняты (даже те, которые находятся в системах с низким уровнем безопасности). Все очень легко объяснить - Исследования чертежа на Материалы делают производство дешевле. В каждом чертеже есть "коэффициент отходов" ["wastage factor"], увеличивающий расходы минералов, которые потребуются для создания товаров. Идеальное количество минералов для производства указано в официальной базе данных предметов на http://www.eve-online.com . Практически для всех чертежей базовый коэффициент отходов равен 0.1, это означает что для производства предмета потребуется на 10% больше минералов (у некоторых чертежей базовый коэффициент отходов равен 0.05).
Исследования на Материалы уменьшает коэффициент отходов. Формула, чтобы определить "коэффициент отходов" для данного чертежа:
По этой формуле видно, что при Уровне Материалов (ML) равному единице, коэффициент оходов уже будет снижен вдвое! При ML=4, коэффициент отходов будет только 0.02, а при ML=9, он будет равен 0.01. Таким образом, для того чтобы каждый раз, когда вам необходимо снизить коэффициент отходов в два раза, вам нужно удвоить текущий ML и прибавить 1.
Для примера, при ML=9, вы теряете только 1% от идеального количества требуемых минералов. Чтобы отходов было 0.5%, необходимо добавить к ML дополнительно 9+1, чтобы в итоге получить ML=19. Итоговая формула будет 10% / (19+1) = 0.5%. Эти вычисления означают, что проведя несколько исследований чертежа и значительно снизив количество отходов, вам останется провести еще некоторое количество уровней исследования (20 или чуть больше), чтобы потери при производстве составили всего 1 единицу тританиума. Поэтому, постарайтесь избежать этого, когда планируете количество исследований с чертежами. Зачем исследовать ML до 100, когда производство по исследованному чертежу будет практически безотходным при ML=21?
Чтобы найти no_waste уровень ML, зайдите на официальную базу данных и посмотрите требования минералов для нужного чертежа. В этом списке будет указано количество минералов, которое потребуется с условием наличия скила Production Efficiency 5 уровня, и с идельным уровнем ML. Берем это число, делим на 5 и округляем. Полученное число будет максимальным уровнем Исследования на Материалы для минимизации отходов производства.
Max ML = (Максимальное количество минералов для идеального производства) / 5 (округлить)
Для примера возьмем чертеж Small Lead Charge S, который требует для производства 106 единиц тританиума, 1 единицу мексалона, и 2 единицы изогена. 106 / 5 = 21.2. Округляем, получаем 21 - это идеальный уровень Исследования чертежа на Материалы.
(Обратите внимание, что согласно фактической формуле вам необходимо произвести умножение на Базовый коэффициет отходов и затем умножить на 2. Для большенства предметов это означает, что нужно делить на 5, но некоторые предметы с Базовым коэффициентом отходов 0.05, требуют деления на 10).
14.03.2007 Прошу уделить особо важное внимание следующему факту: не нужно путать термин Max ML, который фигурирует в этом посте с понятием ОПТИМАЛЬНЫЙ. Дело в том, что ранее в оригинале фигурировало как раз такое понятие, что по сути своей не было корректным. В нашем случае формула приведенная ниже расчитывает NO_WASTE ML (т.е. уровень материалов, при котором отходов не будет совсем!!!). NO_WASTE ML = Max ML = (Максимальное количество минералов для идеального производства) / 5 (округлить)
Естественно, чтобы не тратить свое драгоценное время ученого впустую, а также не занимать лабораторные слоты, которые так необходимы для серьезных исследований, эту формулу необходимо применять только для подсчета NO_WASTE уровня материалов, чтобы потом выбрать для себя наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ уровень ML, при котором будут оправданы затраты на время, стоимость аренды лабораторного слота и доходы от экономии на уменьшении количества отходов.
На примере могу сказать, что 1. при наличии свободного лабораторного слота (ну хз, бывает ведь такое) при наличии у вас возможности потратить свое "время" на исследование на материалы (ну например когда вам нечего больше исследовать) при наличии лишних денег на аренду слота вы можете исследовать например r.a.m.-weapon tech до ML=100 В результате вы сможете производить эти модули и при этом не теряя на отходах даже 1 единицы тританиума
2. если какой-либо из пунктов вас не устраивает (а это как правило касается "времени"), особенно если речь идет о таком чертеже как на БШ Raven, то его эффективный уровень может варьироваться от ML=20 до ML=40, больше - это уже трата своего времени.
4. Исследование чертежей на Эффективность по Времени.
Исследования на Эффективность по Времени - это то, чем всем часто пренебрегают. Для примера, большое количество BPC, которые вы найдете в Escrow, продаются с ML=20, но при этом PL=0. Найти свободный лабораторный слот для Исследования чертежа на Эффективность по Времени не составит большого труда (хотя в системах с повышенным уровнем безопасности эти слоты относительно дорогие).
Исследование на Эффективность по времени работает аналогично Исследованию на Метериалы, за исключением того, что снижает время производства (однако, "идеальный" уровень будет другим). Также, "базовый коэффициент потерь" для большенства чертежей равен 0.25, и означает, что на производство по этому чертежу потребуется 125% времени от идеального.
Коэффициент Потерь по Времени = Базовый Коэффициент Потерь по Времени / (1 + PL)
Так как формула Уровня Производительности [PL] такая же как и формула Уровня Материалов [ML] (за исключением различий в Базовом Коэффициенте Потерь), то для того, чтобы снова снизить вдвое Коэффициент Потерь по Времени, необходимо удвоить текущий PL и прибавить единицу.
Для Tech 2 ракет (missiles), Базовый Коэффициент Потерь по Времени равен 1/249, означает Исследования на Эффективность по Времени практически не принесут результатов. Компонентам необходимо 1/14 для Tech 2 производства, и при этом есть очень небольшое количество чертежей, которым требуются более детальные исследования. Большенство же чертежей использует 1/4 (0.25).
5. Копирование чертежей
Когда вы копируете чертеж, вы выбираете количество копий и количество ранов, которые нужно сделать для каждой копии. В результате, по окончании работ, вы получите число копий, которое вы ввели в поле "copies", и для каждой копии будет показано количество оставшихся ранов ["licensed production runs remaining"] - это число, которое вы вводили в поле "licensed runs".
В отличие от оригинала чертежа, который можно использовать неограниченное количество раз (в оригиналах в поле "licensed production runs remaining" всегда указано "Infinite" ["неограниченно"]), копия чертежа становится бесполезной по истечению всех ранов. Помимо этого, копию чертежа нельзя разместить в лабораторном слоте, и следовательно нельзя сделать копию или улучшить показатели ML и PL этой копии. Хотя все это и вводит некоторые ограничения на BPC, также делает их очень ценными. Вы можете сделать копии с оригинала и раздать их членам вашей корпорации для производства по ним, и вам не придется беспокоиться о том, что BPO могут не вернуть. Кроме того, в Escrow очень распространены предложения по продаже копий чертежей.
6. Изобретения
На момент написания этого раздела гида "Изобретения" не были включены в игру. Тем не менее, информации об этом более чем достаточно для написания раздела.
Изобретение - это процесс, при котором ученый берет копию чертежа [BPC] Tech 1 предмета (например, 125mm railgun I), использует 2 новых предмета, называемых "datacore" (об одном из них в следующем параграфе) и с помощью этого преобразует BPC в соответствующую копию чертежа Т2 предмета (в нашем примере получится BPC для 125mm railgun II). Если имеется несколько вариаций Tech2 предмета (как например для кораблей), версия Т2 предмета будет определена случайным образом для успешного использования скила "Изобретения".
Так что же такое "Datacore"? Они представляют собой новый способ использования "очков исследования" ["research points"] , которые ученый получает у R&D агентов. Это альтернатива; вы можите сохранить эти очки для попытки выиграть Т2 BPO, или преобразовать их в datacore для "Изобретений", тем самым уменьшив шанс выигрыша T2 BPO.
Каждый предмет, который учаcтвует в "Изобретении", требует 2 Datacore, по одному для каждого скила, которые необходимы для создания Т2 предмета. В случае с нашим 125mm railgun, нам потребуются один Datacore от агента в сфере науки Electromagnetic Physics и еще один от агента из сферы Mechanical Engineering.
"Изобретения" нельзя будет проводить с оригиналами чертежей [BPO]. Вы не сможите использовать Т1 BPO (разве что сделать с помощью них BPC и только затем "Изобрести" Т2 с помощью него), и получить из него Т2 BPO. (Tech2 лотерея останется единственным способом получить Т2 BPO)
В отличие от других видов деятельности Науки и Производства, "Изобретения" проводятся с некоторыми элементами шанса. Т.е. нет никакой гарантии того, что начав процесс "Изобретения", вы автоматически получите Т2 BPC!!! Улучшая скил "Изобретения" и добавляя для примера лучшие (пре-топ и топовые) из Т1 предметов (добавляя лучший Т1 предмет, вы тем самым внесете лучшее улучшение, например 125mm prototype I gauss gun в случае успеха на выходе даст более значительные изменения по сравнению с 125mm 'scout' I accelerator cannon), в результате вы получите более перспективный Т2 чертеж, хотя и не со 100% гарантией.
Также у вас появится возможность использовать новый предмет "Дешифратор" ("Decrypter"). Дешифраторы потребуются в самом конце работы, и неким образом скажутся на ее результатах.
Так, например, один Дешифратор увеличит шанс успешной работы, в то время как другой увеличит количество ранов "runs" Т2 BPC в случае успеха, другие "Дешифраторы" увеличат ML или PL в конечном T2 BPC.
Последний новый предмет, который будет использоваться в "Изобретениях" - это "Data Interface". Будет доступно аж 12 их видов, и они будут совмещать в себе расы (Амарр, Калдари, Галленте и Минматар) с типами предметов ("обычный" ["regular"] для изобретаемых модулей, "корабль" ["ship"] для изобретаемых кораблей , и "tuner" для изобретаемого обвеса ["rigs"], который будет создаваться из новых игровых предметов, которые добываются с помощью мини-профессии Salvaging [при использовании специальных устройств, воздействуя на обломки сбитого корабля НПЦ или игрока, прим. DenTNT]. Для использования Дешифраторов вам потребуется скил шифрования соответствующей расы.
В настоящее время, это игровые "Методы шифрования *Название пиратской фракции*" [*Pirate faction* Encryption Methods] но они будут изменены на соответствующую империю (т.е. Ангелы станут Минматарами и т.п.).
Когда процесс "Изобретения" будет завершен, все, за исключением " Data Interface" будет израсходовано, и если вам повезет, то у вас появится новое Т2 BPC которое можно будет продать или с помощью которого можно будет построить предмет.
Уровни ML, PL и количество запусков производства [runs] будет основано на цифрах из Т1 BPC, но значительно хуже.
Таким образом, на конечный результат успешной работы по Изобретению будут: Ваш уровень скила Invention Уровни скилов из R&D, которые необходимы для Datacore Уровень скила Racial encryption
Не забывайте, что вся информация этого раздела была размещены перед реализацией системы в игре. Более детальная информация будет доступна после релиза и все неточности также будут исправлены.
IV. Производство 1. Введение в Производство
Само по себе Производство достаточно несложный процесс. Вы приобретаете чертеж, не важно, копию или оригинал, достаете минералы необходимые для производства предметов и находите свободный п