Пятница, 01.11.2024, 02:52
Shulikuny
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Статьи о пвп и жизни в 0.0 [6]
Эти статьи необходимо изучить перед переездом в 0.0
ОБЩЕЕ [20]
То есть для всех новичков
Адвансед 0.0 [7]
всем понятно =)
Для копателей.. [3]
.. и других мирных граждан
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Адвансед 0.0

Советы по прохождению кемпов
Прорыгнули, висим в клоке, ровно дышим, поменьше вертим мышой, а то клинем случайно и расклочимся нафиг. Смотрим:
1. Стоит ли уже бубль или диктор на позиции, но бубля еще нет.
1.1 Сколько дикторов у противника (еще нужно учитывать, что один мог пропрыгнуть сразу после вашего появления в локале, т.е. то, что на гейте один диктор, а не два -- хорошо, но не факт, что он таки один).
2. Есть ли в сторону наименьшей толщины бубля обьекты для отварпа.
3. Сколько интеров в блобе (скане резолюшн интера выше, чем у диктора, существеннее).
4. Есть ли хугинны и рапиры и мигают ли они сенсор бустреами.
5. Если вы планируете отходить сбрасывая с себя таклеров, то есть ли в блобе джамеры или дамперы.

Паралельно прикидываем возможности своего шипа, а именно:
скорость, маневренность;
стабы;
огневую мощь (прохождение кемпов на ваге основывается на том, что она может снять с себя таклеров);
наличие электронники, таклеров можно заджамить (рук), задампить (аразу, курс, лачесис, рапира), выпить (курс), кинуть сетку (хугин, рапира);

Далее будем считать, что без бубля интер на отварпе не лочится, это правило имеет исключение (Хугинн с 3СБ и хорошим конектом), но мы ими можно пренебречь.
И так, если мы на интере и бубль уже стоит, то есть хитрость -- попытка отварпа из клоки не вызовет расклочивания в случае если отварп не возможен. Т.е. не надо пытаться разглядеть в бубле вы или нет, нажали варпа, отварпает -- хорошо, если нет, то останетесь висеть в клоке.

Если мы в бубле, то на основании собранных выше по инструкции данных выбираем, таки в гейт или таки из бубля. Тут конечно нужно учитывать друие факторы, одно дело мы везем груз, другое дело нашему флоту нужен скаут и нам надо либо пройти либо сдохнуть.

Вариант с уходом в гейт.
1. ПКМ на воротах.
2. Set as the 1st waypoint
3. Autopilot
4. С задержкой МВД (задержку отработки автопилота нужно знать заранее -- потренируйтесь, иначе в лагах включите слишком поздно или вообще не включите, если лагов нет, то просто врубаем когда шип расклочился).
5. Молимся. Главный пункт прохождения кемпов. Кому молится -- пофиг, главное искренне.

Вариант с прорывом кемпа.
Что может нам помочь:
1. У нас есть преимущество, когда враги увидят наш шип в овервью мы уже будем набирать скорость.
2. Мы заранее можем врубить пережог. Таклера часто ждут расклори с включенным МВД и как следствие выключенным оверхитом. Мы же можем врубить оверхит заранее, при этом получим предупреждение, что мол в клоке не работает, необращаем внимания, когда расклочимся и в рубим мвд пережог пойдет с первого цикла.
3. Вектор отхода выбираем мы.

Далее смотрим, есть ли в сторону самой тонкой стенки бубля какие-нибудь обьекты или группы (что лучше) обьектов. Если да, от кликаем рядом в космосе, МВД и спамим отвапр, паралельно лоча таклеров если есть чем стрелять/джамить/сеткать и т.д. На интере в ситуации с отварпом на обьект очень хорошие шансы, часть таклеров может не успеть вас залочить, апрочнутся и дотянутся дизом. Из таклеров, если мы на быстром шипе, в первую очередь обращаем внимание на сеткальщиков, если на медленном, то надо было уходить в кем.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО: отходя от кемпа не лочьте дабл кликом в оверью, есть хорошая вероятность что недожмете в суматохе CTRL и сделаете апрочь -- я так слил под хугинном две ваги, оба раза уже считая себя в безопасности.

Если объектов на отварп на вектору выхода из бубля нет, то наша задача -- уйти из пробки на безопасное растояние, сбросив с себя таклеров, что возможно либо если мы самые быстрые в кемпе, либо если у нас электронника или хороший ДПС по мелочи. А может лучше все таки в гейт? Если отойти удалось, то не вырубая МВД равняемся на выбранный обьект и только поравнявшись выключаем МВД, как только выключилось нажимаем отварп. Никогда не нажимаейте отварп не выровнявшись, если летить на скрости, либо если сделали не выключайте МВД вплоть до ухода в варп иначе зависните нафиг.

По выбору обьектов на отварп, на интере сгодится любой, на других шипах лучше удаленная группа белтов из которых надо выбрать 1 рандомно и варпнуть обялательно в 0! При варпе не в нуль, есть хороший шанс бампа об астер.

Фуф, вроде все.

Чего-то у меня дежа вю, как будто я это уже писал.



Источник: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=10739&hl=%F0%E0%EF%E8%F0%E0&st=20#
Категория: Адвансед 0.0 | Добавил: Ferrari (14.01.2008) | Автор: Hachou
Просмотров: 1463 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz