Понедельник, 25.11.2024, 11:05
Shulikuny
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Статьи о пвп и жизни в 0.0 [6]
Эти статьи необходимо изучить перед переездом в 0.0
ОБЩЕЕ [20]
То есть для всех новичков
Адвансед 0.0 [7]
всем понятно =)
Для копателей.. [3]
.. и других мирных граждан
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Статьи о пвп и жизни в 0.0

ВЫЖИВАЕМ В "НУЛЯХ"!
Задачи:
1. Нужно найти корабль в системе, где 16 белтов, 30 лун и 9 планет за 1-3 минуты?
2. Нужно сделать ближний сэйв за 10 секунд?
3. Нужно сделать разгонный сэйв между воротами, но на следующих воротах ганг в 50 рыл с мобилой?
4. Нужно пролететь систему в которой ганг врагов кемперят следующие ворота, но они находятся на 40ау от ближайшего объекта и посканить, что на там происходит не удается?
5. Как узнать за 15 секунд, что к вам приближается ганг врагов?

Начнем разбираться!

Этими значениями легче всего оперировать:
1АУ = 150.000.000км округленно. (144кк км точно)
3АУ = 500.000.000км это +50кк км, но дает гарантию на поиск вражеских скан проб

Итак, одна из основ безопасных перелетов в Eve online - подварпы. Подварп - это сжигание собственной капы, чтобы при варпе на объект вам не хватило ее на полный путь.
Делается таким образом: выбирается самый дальний объект от вас, подводится курсор мыши на кнопку варпа в "Selected Objects", и начинается быстрое клацанье мышю по кнопке варпа, одновременно с быстрыми нажатиями "Ctrl+Space" (Stop Ship). За 1-5 секунд у вас капы станет 0. Заканчиваете ппалить капу обязательно на нескольких нажатиях "Ctrl+Space", исключение только случай, когда объект, через который вы палили капу является вашей целью.


Как сделать ближний сэйв за 10-20 секунд?
Палим капу, резко выбираем объект, в сторону которого нужно сделать сэфв и жмем варп на него. Со спаленой капой вы подварпитесь на 0.1-0.4АУ. Например за вами гонится вражеский ганг и вам лидер отдает приказ сделать ближний сэйв от ваших ворот по дистенейшену. Вы быстро палите капу и подварпливаетесь на следующие ворота по дистенейшену. С этого сэйва у вам будут работать инстант буки, и на ближайшие ворота у вас варп займет 15-20 секунд.

Как сделать быстро правильный сэфвспот между объектами, не делая буку в варпе? (например если на следующих воротах враги с мобилой)
Палим капу, и начинаем про себя отсчитывать АУ* как отсчитаете нужное вам расстояние, делайте варп, и вы окажетесь сразу на сэйве. Только проследите обязательно, что у вас выскочила надпись, о нехватке капы на прыжок, а то прилетите прямо в лапы к врагу.

* Когда вы спалили капу вы сможете варпнуться от вашей точки не дальше чем на 0.1-0.4АУ, по мере восстановления капы, расстояние варпа увеличивается. Это зависит от корабля, скилов и расстояния до объекта. Поэтому вам прийдется вычислять это опытным путем для себя. У меня на Читахе нужно ждать ровно 3 секунды, чобы подварпиться на 5АУ в сторону объекта с расстоянием 30АУ

ЗЫ при должной сноровке вы сможете пожварпливаться на любое расстояние, что очень облегчит вам жизнь.

Исходя из вышесказаного, вам будет легко путешествовать по нулям, если вы научитесь правильно управлять варпдрайвом и сканером. Если видите, что в локале 5+ врагов, то прыжок на следующий гэйт может стать для вас последним, ибо вы не знаете, что там находится. Просто спалите капу, и расчитайте так расстояние, чтобы нужный вам гэйт оказался в пределах 15ау (именно настолько работает встроенный сканер). Потом открываете ваш сканер, и поворачиваете экран так, чтобы ворота оказались на одной прямой с вашим кораблем. В сканере выставляете галочку "Use Overview settings" графу "расстояние" вбиваем кучу 9-к, и выставляем ползунок на 5 градусов, после чего нажимаем кнопку "скан". Обязательно добавьте объект "Mobile Warp Disraptor" в овервью. Также выучите название всех интердикторов.

Когда вы подварпались ближе к воротам и просканили их, тогда можете точно сказать какие корабли его кемперят, есть ли у них там мобила или интердиктор (дизраптор пробы тоже сканятся). Если вражеский не достаточный чтобы вас остановить, то смело варптесь по инсте, ведь подварпом вы пришли на разгонный сэфв между воротами

Да в принципе если в локале уже есть враг, то лучше просканить следующие ворота, мало ли чего...

Сканер на первый взгляд неудачный и довольно кривой. В принципе оно так и есть, но если научиться им пользоваться обходя его баги, то он превращается в сильнейшее оружие против врага. Если же вы пытаетесь просканить на 15ау и 360 градусов территорию вокруг себя без включенной "Юз овервью Сеттингс", то не пеняйте на кривость сканера, просто вы попали на один из его багов, и окончание скана и вашей жизни закончатся примерно одновременно.

Итак, основные положения сканера в Eve online:
1) Луч сканера направлен в сторону вашего взгляда, а не относительно корабля.
2) Никогда не сканьте без включенной опции "Use Overview Settings", если в луч сканера поаподает более 2-3 белтов
3) Добавьте в овервью Мобилы, это спасет вам жизнь
4) На полагайтесь полностью на сканер, сущетсвует очень много фэйк-целей (ложных). Это те, что стоят на ПОСах, брошеные шипы, в логоффе, но еще не успели исчезнуть, дружественные цели и т.п. нас они не особо интересуют, но вам прийдется научиться определять какая это цель, отчасти полагаясь на интуицию.

Теперь изучим основные манипуляции сканером, это вычисление направления до цели, и вычисление расстояния до нее. Да да, вы ен ослышались, именно растояния, хотя оно не отображается на сканере.

Нахождение направления, например вы насканили Равен при настройках сканера 360 градусов и 15ау:
1) Устанавливаем ползунок на 180 градусов, поворачиваем в одну сторону и жмем скан, если равен исчез, то поворачиваем взгляд в другую сторону и жмем скан. Появился на сканере? Да? Идем дальше...
2) Запомните тот участок космоса на 180 градусов от вас, где вы нашли цель. Теперь установите ползунок на 90 градусов и нажмите "скан", если корабль исчез, то в районе той части космоса на 180 градусов, поворачивайте взгляд и нажимайте скан, пока не найдете его. Поделите визуально участок космоса 180 на части по 90 градусов, там и ищите.
3) Как нашли на 90, ставим ползунок на 60 и снова окидываем лучом сканера пространство
4) Таким способом сужаем луч сканера до 5 градусов. Цель будет находится на одной прямой, между вашим кораблем и направлением вашего взгляда. Можете зажать "Альт" и посмотреть какие объекты находятся в той стороне, может этот корабль на объекте, или между объектами...

Теперь можно найти расстояние до равена:
На сканере у вас расстояние скана 15ау максимальное. Назовем условно расстояние вбитое в графу "range" - текущее. Итак, теперь установите расстояние в половину текущего и просканьте, если корабль исчез, то прибавьте половину он того, что вы установили и снова нажмите "скан". Таким образом, сокращая и увеличивая расстояние скана, вы можете примерно определить расстояние до цели. Всегда делайте делением пополам, чтобы нашли в максимально сжатые сроки.
Математически:
А--------------Б---------------С (500кк км)
А- Вы
С- расстояние установленое в графе "рэндж" (допустим 500кк км)
Б- расстояние, на которое вам нужно просканить (250кк км)

Итак Равен не насканился
А--------------Б-------В-------С
В- это следующая точка скана, если Равен не насканился с предыдущими параметрами (250+250/2=375кк км)

Теперь равен насканился
А--------------Б---Г---В-------С
Г- следующая точка скана (Б+(В-Б)/2=Г 250+(375-250)/2=312.5кк км)

Равен насканился, значит мы вычислили, что он находится между точкой Б и Г, а точнее между 250кк и 312кк км. Так вычисления можно продолжать сколько угодно, просто сократите погрешность. Достаточно с погрешностью 0.5-1ау обычно находить.

Первый урок. Встаньте на планету с 5-15 белтами, а ваш друг поставит на один из них свой корабль и назовет допустим "Трейнинг". Вы попытаетесь его найти сканером. Запомните, что когда вы его нашли лучом сканера, просто зажмите "альт" и наведите курсор на объекты, в направлении вашего взгляда, тогда узнаете на каком объекте находится его шип. Советую начинать поиск на белте с параметром 500-800кк км, ибо белты более 3-4ау от планеты не удалены, а лишний мусор вам не нужен на сканере. Мой средний результат поиска врага на белте/луне, при 15 белтах 15-20 секунд, это если нет ПОСа с кучей шиоп, иначе скнер немнго залипает.

Второй урок. Встаньте на планету, а ваш друг сделает сэйв между планетами, чтобы вам проще было его найти лучом 5-15 градусов. теперь вычислите расстояние до него. Не забывайте, что 1АУ=150.000.00км.

Поиск врагов в белтах.

Прыгаем на планету. Устанавливаем на сканере 500кк км и 360 градусов. Белты и луны в 98% случаях находятся не далее 3ау от планеты. Сканим, если есть враг, то начинаем искать направление, сокращая угол скана. Здесь работа вам облегчается тем, что искать нужно только в горизонтальной плоскости, и вы примерно видите месторасположение белтов. Как сократили угол скана до 15-30, то для ускорения можете выставить 5 градусов и просто понаводить луч сканера на белты и луны, и просканить их.
Советую убрать пиратов и конты из овервью, это ускорит скорость скана в разы. Занимать эта процедура должна не боле 15-20 секунд в не зависимости от кол-ва белтов на планете.

Когда вы кемперите гангом ворота или объект, поставьте 360 градусов на сканере и такое расстояние, чтобы в сканер попадало как можно левых объектов и скорость скана была предельно высокой 100кк км и как можно больше. Если у вас отличная зрительная память, то просто глазейте на сканер и периодически нажимйте кнопку скана. Вы увидите приближение врага за 10-30 секунд до его выхода из варпа. Применений этой инфе уйма... Зрительная память нужна, чтобы вы видели какие шипы появились на сканере, какие из них свои и т.п.

Если вы на мелком шипе и прыгнули в ворота, а там ганг врагов, время инвиза не бесконечное, а лидер просит вас перечислить врагов ад еще и с пробами и мобилами, тогда это не проблема. Открываете сканер, ставите 360 градусов 500-600км и снимаете галочку "Юз Овервью Сеттингс". Сканируете, сворачиваете, не в коем случае не закрываете, окно сканера, отлетаете на сэйв и снова разворачиваете окно сканера. Теперь в безопасном месте в ненапряженной обстановке перечисляете все шипы и побочные объекты рядом с воротами.

Авторские права соблюдены
Автор: Seiko Hitori | Yumi Mahou | Yoshiko Hitori
Rage And Terror [RAT] | Against ALL Authorities

Итак...
1. Вы прыгнули в систему Х и прогрузившись видите вокруг себя мистическое сияние называемое мобила (либо проба но сути не меняет), ваши действия:
- не паникуйте! Стоя в клоаке отдалите вид, оцените свое положение относительно центра мобилы и врагов
- выберете направление в котором вы будете уходить (т.е. найдите объект вокруг себя так, чтобы в этом направлении было меньше всего врагов и меньше всего расстояние которое вам придеться проделать для выхода из мобилы (помните что в клоаке вы стоите 30 сек, так что тормозить не надо но и помните п.1)
- выбрав объект начинайте на него разгон на МВД одновременно клацая кнопку варпа на этот объект
- прилетев на объект (если вы уйдете) сразу варпайте на сейф т.к. 100% за вами полетят вражеские таклеры.

Вообще выбраться из мобилы шансов мало, но если вы все сделаете правильно то ваши шансы уйти немного повышаются.

2. Если в системе есть враги или часто кемпят пираты летите на скансейф и сканируйте гейт (либо на ближнюю планету к воротам, либо на объект, но это опаснее), обойти нельзя только ларджовую мобилу. Смол и мед можно обойти. Мобилы ставят по направлению основного движения, т.е. между гейтами:

Гейт входа -------------------мобила--гейт выхода

и вы можете прыгнуть на закемпленый гейт с объекта в стороне и обойти мобилу. Рисковать или нет решать вам )

Из мыслей SDV Holding`a


Есть еще способ, враги очень не любят когда это делаем мы, при этом имеют привычку громко ругатся в локале5 и писать гневные письма, но зато сами активно его применияют когда оказываются вот в такой ситуации. Вообщем ССР не признает это багом - хотя ведутся активные дисскусия по этому поводу.
Итак следующий способ.
Вы прыгнули в гейт и оказались в мобиле.
Ваши действия - запускаете второй клиент - и вводите логин и пароль того же самого перса, что сейчас в игре - доходите до выбора персонажа - но в игру не входите.
Что случается в это время в игре.
Первый клиент вас выкидывает с ошибкой - лост конекшен, а в игре шип берет разгон в варп и через 15 секунд исчезает, при этом ему абсолютно наплевать на все мобилы, скрамблеры, но не на думаг. Если ваш шип не сможет выдержать их думаг в течение 15 секунд - вас уже ничего не спасет.

Из мыслей SDV Holding`a
_________________


- Локал чат. Это главное средство вашей защиты. Локал всегда должен быть открыт, желательно вообще вынести его отдельным окном. Если вы хантите/майните – и в локале появился враг – немедленно уходите на станцию/пос/в клоаку. Но не в коем случае не логофайтесь если на вас весит агра – иначе вы рискуете потерять корабль.
Если вы по комунить постреляли или же постреляли по вам – на вас кидается агра, которая действует 15 минут. Это означает что если вы логофнитесь – то ваш корабль не исчезнет, а отлетит на 1кк км и останется в космосе висеть до окончания агротаймера.
Причем если вы не дождетесь окончания таймера и логнитесь пускай даже за 10 секунд до его окончания – агротаймер сбрасывается и накладывается снова на 15 минут.
Будьте очень осторожны и внимательны к нему. Иначе вас может ожидать та же учесть – что и первого титана. Если не имеете возможность уйти в клоаку на пос или на станцию – лучше летайте между планетами – причем никогда не варпайтесь на крайние расстояния (0 и 100 км) выбирайте чтонить посередине.


- При перелетах, особенно если везете что то ценное – используйте скаута – который идет на джамп впереди вас. Тогда у вас гораздо больше шансов избежать неприятного сюрприза по ту сторону гейта. Используйте специальный фит для перелета (когда это возможно конечно), в лоу ставьте 2-3 варп стаба – остальные лоу слоты инерт стабы. В медовые слоты пихайте по максимум шилд екстендеры (у итерона я шилд разгонял более чем до 3к и это ни раз меня спасало). Так же на крупные корабли можно пихать МВД, это может помочь при попадании в пробки и мобилы.

- Никогда не используйте индусы если везете очень легкий но дорогой груз(БПО, импы, т2 модули), лучший вариант это шатл, интер, коверт опс! или фрегат.

- Не играйте на перегонки с интерцептором. Если за вами погнался враг и обнаружили что это интер – даже не пытайтесь от него оторваться – это бесполезно, в варпе он летит быстрее вас, крейсерская скорость тоже очень высокая и лочит он моментально. Лучше после очередного пропрыга нажмите Ctrl+Q и идите покурите, попейте кофе и расслабьтесь на пол часика.

- Если вы хантите/майните в локале появился враг, вы поступили как я описал выше, то после исчезновения врага ни когда не возвращайтесь в тот же бэлт где были до этого. Враг наверняка его обнаружил и мог уйти в логоф (или подождать в соседней системе), чтобы через 5 минут снова вас навестить но в этот раз он уже знает где вас искать.

- Авось прорвусь! Если вдруг по дороге вашего следования вы обнаружили кемп, то даже не думайте прорываться – поверьте – не прореветесь. Джекичанить не стоит. Уйдите в логоф, расслабьтесь на пол часика потом снова проверьте – при необходимости повторить процедуру.

- Мобилы засасывают! Кстати пробки тоже. Как это происходит. Допустим вы пропрыгнули в гейт. Обнаружили врагов в локале – но не на том гейте где вы сейчас, а на том куда вам сейчас предстоит варпнутся. Вы конечно же со спокойно душой уходите в варп – «а че ведь они даже залочить не успеют не то что стрельнуть как я быстро пропрыгну». Но вдруг по непонятным причинам при выходе из варпа вы обнаруживаете себя не у гейта в на краю какого то пузаря в там в 30 км от гейта – «но как так то?». Так вот, засосали тебя!

Как это работает и как этого избежать!
Чтобы мобила засасывала, она должна быть установлена следующим образом:
Есть вектор идущий от одного гейта к другому (на котором устанавливается мобила).
Мобила должна быть установлена именно на этом векторе причем не дальше чем 50 км то точки выхода из варпа.

Чтобы избежать засасывания, достаточно пропрыгнуть использую другой вектор, допустим сначала на планету (которая даже рядом не проходит ни с одним вектором между гейтами) а уже потом в нужные нам ворота. Кстати данная схема зачастую применяется в системах приграничных к империи, допустим тот же n-rael.
Кстати, когда вы выходите из варпа, то вас кроме множества врагов ждут еще и большие лаги связанные с подгрузкой всех их кораблей. Чтобы случайно не застрять в этих лагах так секунд на 10-15 и по окончанию которых не увидеть себя в яйце, советую во время варпа установить автопилот на ту систему к гейту в которую вы подварпываетесь и включить автопилот – и пока вы будете мучатся в лагах – он сам пропрыгнет и спасет ваш шип.

- Спасите наши яйца! Итак как спасти самое ценное, наши мегакрутые яйца. Допустим мы имеем ситуацию – когда мы конкретно попали и вот ваш кораблик уже догрызают злобные вражины, встает вопрос – как спасти свой под.
1) За 5-10 секунд (в зависимости как лагает сервак) до того как ваш шип лопнет окончательно – стоить нажать Ctrl+q, тогда ваше яйцо в момент уйдет в варп когда шип ваш умрет смертью храбрых.
2) Все уже наверное замечали, что когда шип взрывается происходит кратковременных лаг как у жертвы так и вражины. Это может помещать быстро нажать вам кнопочку варп и успешно спасти свое яйцо пока вас снова не залочили и не заскрамбили, тут можно поступить следующим образом – поставить в дестени любую соседнюю систему кроме той, около гейта которого вы находитесь (если конечно вы не в упор к нему стоите) а просто включить автопилот и он так же после смерти ваше корабля – спокойно и невозмутимо уведет ваш под в нужном направлении.

Это далеко не полный список правил выживания. На самом деле, лучшая защита от слива - это использование собственного мозга!

Безопасных Вам полетов!


Категория: Статьи о пвп и жизни в 0.0 | Добавил: GrafZ (23.10.2007) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 1186 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz