Понедельник, 25.11.2024, 10:36
Shulikuny
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Статьи о пвп и жизни в 0.0 [6]
Эти статьи необходимо изучить перед переездом в 0.0
ОБЩЕЕ [20]
То есть для всех новичков
Адвансед 0.0 [7]
всем понятно =)
Для копателей.. [3]
.. и других мирных граждан
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Главная » Статьи » ОБЩЕЕ

Как качать персонажа
Прокачка персонажа... У каждого скила есть 2 атрибута, праймари и секондари (соответственно инт, мем, вилп, персп или харизьма)
Кол-во сп в минуту которое вы получите изучая этот скилл равно: [праймари_атрибут] + [секондари_атрибут]/2, причем учитываются не те значения что отображаются в закладке с атрибутами персонажа, а реальные (часто дробные).

На самом деле реальное значение атрибута вычисляется исходя из следующих параметров:
1) Базовое значение - то что вы выбрали при генерации перса.
2) Уровень обычного и адвансед лернинга (Spatial Awareness - обычный, а соответсвующий ему адвансед - Сlarity)
3) Уровень скила лернинг (Learning)
4) Импланты, импланты добавляют от 1 до 5 пунктов к атрибуту. (Limited Ocular Filter - дает +1 персп, ocular filter - improved - дает +5). Импланты +1 стоят не дорого, +5 - ощутимо дорого.

Реальное значение атрибута вычисляется по формуле : ([Базовое_значение] + [Уровень_обычного_лернинга] + [Уровень_адвансед_лернинга] + [Модификатор_импланта]) * (1+[Уровень_скила_Learning]*0.2)

Т.е. если у вас Базовое значение 9, прокачен обычный лернинг до 5-го и адвансед до 4-го и стоит +4 имплант и скил Lerning 5-го уровня,
то реальное значение будет равно : (9+5+4+4)*1.1=24.2. При этом на вкладке с атрибутами чара будет отображаться 24.

Всего в умах каждого игрока появляется 5 вопросов:
"Как сгенерить грамотного по атрибутам чара?"
"Целесообразно ли качать обычные лернинги до 5-го?"
"Целесообразно ли качать адв лернинги до 5-го?"
"Целесообразно ли качать скилл Lerning до 5-го?"
"Целесообразно ли ставить дорогие импланты?"

Очень много обсуждений этих впоросов есть на форумах, но обычно всем лень доказывать кому-либо что-либо, поэтому основными аргументами в этих спорах служат слова "ИМХО не стоит" и "А я вкачал\(купил + вставил) и не жалуюсь".

Попробуем ответить несколько более аргументировано, естественно полной картины не получиться и из каждого правила будут исключения, но в целом расклад я выдам достаточно полный.

1. Как сгенерить грамотного по атрибутам чара или как сгенерить неправильного чара

Что такое "кривой" чар, обычно так говорят про чара у которого очень задрана харизма или если чар качает боевые скилы, при том базовые характеристики персонажа выбирались либо от балды, либо под производственно-научное направление игры. Ну или наоборот, делали война а стали качать производственника.

Отдельно оговорим харизму, на данный момент харизма это редко-нужный атрибут, встречается в ветках : корп-менеджмент, социал, тороговля, ледершип.
Т.е. если вы не собираетесь создавать этим чаром корпорацию, корпораций в игре намного меньше чем чаров, так что вероятность того, что ваш чар будет СЕО корпорации не большая, кроме всего харизьма тут - секондари.
Торговля... в торговле слишком мало скилов, настолько мало, что даже кальдари ачура с базовой харизьмой 3 пункта выкачается в нормального торговца за приемлимое время, примерно та же картина и с социал-группой скилов за исключением (вот они - исключения!) чисто агентраннерской направленности гейм-плея.
В итоге единственное ради чего стоит обратить внимание на харизьму - лидершип, если вы хотите быть тем самым флагманским кораблем, который будет давать бонусы всему гангу, то просто не берите чара с базовой харизьмой в 3 пункта, а скажем 6-7 - этого будет вполне достаточно для прокачки лидершипа, при том что будет еще +7 - +10 от лерингов и +2 - +5 от имплантов.

Остальные атрибуты...
Статистика по аттрибутам скилов
Отсюда хорошо видно, что наиболее часто праймари аттрибутом выступает персп и инт. (Инт 36%, Персп 29%).

И если посмотреть по группам скилов, то видно что:
В спейсшип-комманде 79% скилов имеют праймари - персепшен.
В ганнери, мисл-группе 100% праймари - персепшен.

На интеллекте держатся такие группы склов как:
Електроника, Инжениринг-группа, Механика, Наука.

На мемори основано знание скилов из групп:
Корп-менеджмент, Дроны, индастри,

На виллпоевер - уникальный атрибут, нигде не праймари, зато много где секондари. Виллповер праймари для скилов на т2 шипы.

Итого получаем что:
Воин - это большой персепшен, остальное средненько... про харизьму отдельно описал
Производственник\копатель - высокое мемори, остальное средненько
Производственник\ресерчер\инвентор - высокий инт и мем, остальное - средненько
Исключения... ну куда уж без них... Поглядим на такие корабли как скорп, рук, фалькон, бб, целестис, аразу, лачесис, курс, пилгрим, доминикс... этож тоже войны, но для них главное - електроника, дроны, танковка... т.е. снова мемори и инт.

Хороший воин, что же такое хотя бы примерно "хороший воин" по скилам. И тут я первый раз скажу имхо!
Воин это:
9-11кк сп в мил-лончерах или ганнери.
9-11кк сп в спейшип-комманде
3кк в дронах
2-2,5кк в електронике
2-3кк в инженринге
2кк в механике
2-3кк в навигации
2кк в лернингах.
Итого: 31-38кк сп, примерно водит: дред\кар, бш, хаш, команд-шип, интер, диктор, ассаулт, коверт, рекон...
Примерно 60% скилов идет на персепшен, остальное - на инт, мем.

Вернемся к "кривому" чару. Минимальное значение атрибута 3. Т.е. теоретически самый ужасный случай это 3,3,3,3 и оооочень большая харизма.
Прокачав лернинги мы получим +5 +4 и втыкаем сет +4 импов (не самые дорогие но и не самые халявные) Получаем 17.6.
Т.е. качать скилы без участия харизьмы (т.е. почти все) это чудо будет со скоростью 26.4 сп\минуту.
Если сравнивать с чаром у которого получается скажем 27 праймари и 25 секондари аттрибуты, т.е. 39.5 сп\мин. То наш "уродец" проигрывает в скорости прокачки в 1,5 раза. Но это самый кривой чар, которого даже нельзя сделать.

У любого чара сумма начальных атрибутов 39. Если на харизму отвести 6 пунктов, то получается 33 пунка, т.е. в среднем по 8 на каждый оставшийся атрибут. Это однородный чар, универсал. Получаем после прокачки лерингов и установки +4 импов (8+9+4)*1,1=23.1. Или 34,65 сп\минуту. Т.е. на 14% хуже убер-война. Причем, воин будет качаться быстрее среднего только там, где его начальные аттрибуты были выше, а значит есть атрибуты и ниже среднего - в этих областях однородный чар будет качатсья быстрее, чем разница в 14% сократится до 8-10%.

Вот простой пример, играл играл человек, и качал лернинги, потом кораблики... и вот вступил в корпу... а тут папка ему и говорит.. "а чар то у тебя - кривоооой". И думает нуб, может нового создать, с "правильными" атрибутами... так вот это бред полный почти всегда, ибо разница обычно примерно в 10-15%, т.е. если вы уже играете этим чаром 3 месяца, то чтобы догнать этого чара новым, но с "правильными" атрибутами, нужно играть 2,5-3 года. Обычно заканчивают играть раньше этого срока.

Итого моя вторая имха, если вам нравится картинка вашего чара и вам не удалось сделать чара 3,3,3,3 + макс_харизма, менять его ради "правильных" аттрибутов не стоит - если поможет - считайте что вы выросли в семье ученых, но захотели стать войном

Качать ли лернинги? Конечно качать! Вопрос лишь в том, до какого предела это стоит делать.
Я для себя разделяю понятия общего кол-ва сп (скил-поинтов) и "полезного" кол-ва сп. В еве все скилы полезны - позвоялют или улчшают работу девайсов, кораблей, позволяют чо-то делать... кроме лернингов! Лернинги по сути бесполезны в бою, в науке, в производстве - везде. Поэтому полезными сп я называю все за вычетом лернингов.

Минимально прокаченные лернинги это: Лернинг 4-го, все базовые лернинги 4-го и адв лернинги 3-го. В сп это 45255*5+24000*4=322275сп.
Это даст нам бонус в +7 ко всем аттрибутам кроме харизьмы и сверх того еще 8% за счет лернинга 4-го уровня.
Т.е. у однородного чара будут все атрибуты кроме харизьмы по 16,2. Скорость прокачки: 24.3 сп\минуту.

Если прокачать лернинг в 5, то мы добавим к чару еще 210к бесполезных сп, но получим 2% на скорость кача. Т.е. нужно вкачать 10,5кк сп чтобы окупились затраченные 210к сп. До тех пор, пока мы не вкачаем эти 10.5кк сп мы будем проигрывать по кол-ву полезных сп чару, который не качал лернинг в 5.

Адв лернинги в 4, чтобы вкачать адв леринги в 4, нужно потратить 112к сп на каждый. Т.е. 450к на все 4 адв лернинга. На сколько же выростет скорость прокачки? Было 1,5*(8+7)*[эффект от скила лернинг], а станет 1,5*(8+8)*[эффект от скила лернинг], т.е. мы выиграли 1/15 т.е. 6,7%. 450к/0.067 = 6716к сп, т.е. если вкачать адв лернинги в 4, то вкачав дополнительно 6,7кк сп в чара, мы окупим потраченные сп, и будем дальше получать бонус в 6,7% к скорости прокачки. До тех пор, пока мы не вкачаем эти 6,7кк сп мы будем проигрывать по кол-ву полезных сп чару, который не качал адв лернинги в 4.

Лернинги в 5, 211к сп на каждый лернинг 5-го. Или 844к сп на все 4 лернинга в 5. Было (8+8)*к, стало (8+9)*к, т.е. мы выиграли 1/16 т.е. 6.25% 844к/0.0625 = 13504к сп, т.е. если вкачать лернинги в 5, то вкачав дополнительно 13,5кк сп мы начнем получать дополнительный прирост к скорости кача в 6,25%.
До тех пор, пока мы не вкачаем эти 13,5кк сп мы будем проигрывать по кол-ву полезных сп чару, который не качал лернинги в 5.

Адв лернинги в 5, чтобы вкачать адв лернинги в 5 нужно потратить 2,5кк сп. Было (8+9)*к, стало (8+10)*к, т.е. мы выиграли 1/17 т.е 5,9% 2,5кк/0.059=42,37кк сп. т.е. если вкачать адв лернинги в 5, то вкачав дополнительно 42кк сп мы наченм получать дополнительный прирост в 5,9% к скорости кача. До тех пор, пока мы не вкачаем эти 42,4кк сп мы будем проигрывать по кол-ву полезных сп чару, который не качал адв лернинги в 5.

Для себя я выбрал предпоследний вариант, т.е. без адв лернингов в 5, уж больно долго их качать м больно долго потом эффект ждать, да и когда у чара 45кк сп, то разница в 5-6% к скорости кача как-то уже не смешно даже. Ведь при том что я докачаюсь до 90кк сп, перс у которого вкачаны авд лернинги в 5, будет иметь на целых 3кк полезных сп больше чем у меня...

Импланты.
Импланты это здорово, но часто задаются вопросом, может поставить себе сет +5 имплантов? Или может +4? Или даже мои +3 это лишняя трата денег?
Парадокс в том, что хорошие импланты нужны в самом начале игры, дальше их действие уже не так заметно.
Вот простой пример: Если чару с мем 5 базовой воткнуть имплант +4, то скорость прокачки лернингов выростет почти на 35%. Но денег на +4 импланты у нубаса нет конечно, и поэтому этот совет только для тех кто делает альта себе.
В данный момент большинство ставить +3 импы, потому что они не так дороги, т.е их не жалко потерять. Ну скажем если вы летатет на вагабонде, то слив имплантов +3 будет почти не заметен на фоне слива ваги с обвесом.

В то же время хорошо заметен эффект от +3 импов, скажем если были атрибуты по 16, то с +3 импами будут 19, скорость прокачки выросла на 18%.

Ставить ли +5 импланты? Решайте сами, вот просто некоторые цыфры: Пусть у меня есть однородный чар с +4 импами, т.е. (8+9+4)*1.1, т.е. все атрибуты кроме харизмы у меня 23.1 . Скорость прокачки: 34.65сп\мин. Ставим сет +5 вместо +4, (8+9+5)*1.1=24.2, т.е. 36.3 сп\мин Т.е. мы выиграли 5%.
Т.е. знайте, что разницу между +4 и +5 имплантами вы переплачиваете за 5% прибавки к скорости кача.

Где теряется время.

1) Относится только к ньюбаям. "Ленинги качать долго, а играть хочется".
Послушайте умных людей - убейте пару дней - прокачайте хотя-бы до 3 основные ленинги.
Как правильно качать ленинги, можно узнать например тут (с оглядкой на первый пост темы)

2) "Ой бл...ин! Забыл!"
Всяко бывает, голова занята текущими проблемами, а в это время докачался скилл и ваш чар, фигурально выражаясь - "фуи пинает". Тут потери времени могут быть в совершенно различном диапазоне, от одной минуты до дофига.
Есть разные варианты решения, в зависимости от ситуации.
1. Вы просто забыли. Сами пишите диссертацию, а скилл поспел.
На этот случай есть чудная программа EVEmon. Она висит в трее и сигнализирует вам, когда очередной скилл докачан.
2. Улетели в джунгли амазонки в коммандировку.
У вас есть друг, которому вы полностью доверяете, да и к тому же он тоже играет а EVE. Дайте ему акк/пасс - пусть он вам поможет (в принципе - это нарушение EULA, но я не знаю ни одного случая наказания за него).
По этому пункту есть еще одно замечание - улетая в джунгли Амазонки на месяц - поставте скилл, который будет весь этот месяц качаться (например battleship 5)
3. Скилл прокачался в самом начале ДТ.
Проблема решения не имеет.


3) "Ааааааа" У меня скилл через час только докачается, а мне прям щаз на неделю уезжать!!!!"
Ничего страшного, смело переключайтесь на другой скилл - весь достигнутый прогресс сохранится, докачаете как вернетесь.

Категория: ОБЩЕЕ | Добавил: GrafZ (17.10.2007) | Автор: Loki Evi
Просмотров: 1924 | Рейтинг: 5.0/1 |
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz