Довольно долгое время РнД агенты служили для единственной цели - работа на них давала шанс получить т2 бпо. Но с вводом Revelation РнД агенты получили дополнительную возможность - давать датакоры (DataCore) за ресерч поинты, проскальзывала информация в дев блогах что лотырею т2 в скором времени отменят вовсе и получить т2 бпо станет невозможным, т.е. останется только одна функция - датакоры.
РнД агент не дает денег, не дает ЛП, работа не него не повышает стендинг к корпорации и фракции. Все что дает РнД агент - это ресерч поинты (research points), причем дает он их строго фиксированное кол-во в день. Т.е. начав работу с агентом, вы будете стабильно получать прирост ресерч поинтов.
Для начала работы с РнД агентом необходимо следующее: 1) Личный стендинг агента, корпоративный стендинг агента либо фракционный стендинг агента к вам 2) Независимо от пункта 1, обязательно необходимо наличие корпоративного стендинга агента к вам. 3) Для запуска иследования в определенной области (Скажем "Rocket science") вам нужно купить и выучить скилл (он так и назвается "Rocket science"). Перечень всех доступных агенту исследований находится у него в инфо. 4) Задокаться на станции агента и в диалоге выбрать пункт - дескать желаю заняться исследованиями с вами, выпадет список исследований на которые у вас есть необходимого уровня скилы. И вот исследование началось.
Поясню пункт 2: У обычного (не РнД) агента в инфо написано что-то вроде: "You need an effective faction, corp, or personal standing of at least 7.00 to use this agent" У РнД агента: You need a minimum effective corp standing of at least 4.40, in addition to an effective faction, corp or personal standing of at least 6.40 to use this agent Т.е. нужен любой (включая фракционный) стендинг 6.4 и обязательно стендинг корпорации агента к вам 4.4
Для пуска еще одного ресерча необходимо прокачать на 1 уровень скилл Research Project Management - стоит 40кк исков и требует наличия Laboratory Operation 5-го, Research 5-го (оба скила ранк 1).
Нельзя запустить 2 и более ресерчей у одного агента.
Кол-во РП в день которое получит игрок вычисляется по формуле: (Уровень агента + Уровень скила для исследования)^2 x [(Эффектив квалити агента/100)+1].
Дополнительно число РП умножается на К (=1,2 или 3) но суть в том, что стоимость датакоров тоже умножается на этот же коэффициент К. Датакор стоит 50 РП, хотя вам и будут писать что вы получаете 240РП\день но датакор там будет стоит 150 РП (К=3), что равносильно 80РП\день и 50 РП за датакор.
Примеры:
агент 1-го уровня с эффектив квалити 30, скилл на исследование 1-го уровня ==>> (1+1)^2*(0.3+1)= 5.2 РП\день. агент 2-го уровня с эффектив квалити 30, скилл на исследование 2-го уровня ==>> (2+2)^2*(0.3+1)=20.8 РП\день. агент 3-го уровня с эффектив квалити 0, скилл на исследование 3-го уровня ==>> (3+3)^2*(0.0+1)=27 РП\день. агент 4-го уровня с эффектив квалити 0, скилл на исследование 4-го уровня ==>> (4+4)^2*(0.0+1)=64 РП\день.
Отсюда хорошо видно что максимальной эффективностью обладают агенты 4-го уровня с высоким квалити. Предположим вы выкачали скилл до 4-го уровня (5 с небольшим дней при средних аттрибутах), сравним количество РП которое будет получаться у агентов:
агент 1-го уровня с эффектив квалити 40 (большего я не видел), скилл на исследование 4-го уровня ==>> (1+4)^2*(0.4+1)=35 РП\день. агент 2-го уровня с эффектив квалити 40 (большего я не видел), скилл на исследование 4-го уровня ==>> (2+4)^2*(0.4+1)=50.4 РП\день. агент 3-го уровня с эффектив квалити 0 , скилл на исследование 4-го уровня ==>> (3+4)^2*(0.0+1)=49 РП\день. агент 3-го уровня с эффектив квалити 35 , скилл на исследование 4-го уровня ==>> (3+4)^2*(0.35+1)=66.15 РП\день. агент 4-го уровня с эффектив квалити 0 , скилл на исследование 4-го уровня ==>> (4+4)^2*(0.0+1)=64.15 РП\день. агент 4-го уровня с эффектив квалити 35 , скилл на исследование 4-го уровня ==>> (4+4)^2*(0.35+1)=86.4 РП\день.
Помня о том, что один чар может иметь не более 6-ти ресерчей (на деле даже 5 редкость ибо скилл 8-го ранка и качать до 4-го уровня его это 7-10 дней) для получения максимального кол-ва РП следует выбирать агентов 3-го и 4-го уровней с максимально высоким квалити.
Получить датакоры у агента очень просто - достаточно задокаться на станции с этим агентом и в диалоге выбрать - хочу купить у вас датакоров, появится окошко в котором будет указано сколько вы можете купить датакоров у агента исходя из того сколько РП у вас накопилось.
На данный момент в игре присутствуют датакоры 17-ти видов: Amarrian starship engineering Caldari starship engineering Electromagnetic physics Electronic engineering Gallentean starship engineering Graviton physics High energy physics Hydromagnetic physics Laser physics Mechanical engineering Minatar starship engineering Molecular engineering Nanite engineering Nuclear physics Plasma physics quantum physics Rocket science Цены на все виды датакоров разные, все дело в том, что датакоры используются для инвеншена (процедура изготовления т2 бпц из т1). Для инвеншена бпц разных типов нужны разные датакоры и в разном количествве. В конечном счете цена изготовляемых из т2 бпц элементов определяет (ура свободному рынку) стоимость необходимых для инвеншена т1 бпц датакоров.
Допустим вы нашли для себя датакоры, которые на ваш взгляд имеют достаточную цену и врядли подешевеют (следим за рынком и оффициальной инфой) теперь вам нужно найти агентов 4-го и 3-го уровней с максимально высоким квалити, причем желательно чтобы не пришлось набивать стендинг к большому числу НПЦ-корпораций. Есть, на мой взгляд 3 здравых похода:
1) Максимальный доход. Выбираем РнД нпц-корпорации к которым вы сможете быстрее всего поднять стенд (в порядке убывания предпочтения). Просматриваем у этих корп РнД агентов 3-го 4-го уровня и ресерчи, смотрим цены и историю цен на датакоры, выбираем интересующие нас - качаем 1-3 скила под каждый выбранный тип исследования до 4-го уровня и набиваем стендинг, пускаем ресерчи.
2)Минимальный (экономим на времени набивки стенда и на прокачке). Выбираем одну НПЦ-корпу у которой есть 4-5 агентов с одинаковым, интересующим нас ресерчем (при таком раскладе нам подойдут любые агенты 3-го и 4-го уровней и 2-го уровня с высоким квалити). Качаем стенд, качаем скилл на исследование и пускам ресерчи.
3)Средний. Пункт 2) + скилл на ресерч до 5-го уровня. (это дополнительно 20-25 дней кача)
В первом подходе общих выход РП будет выше, но возможно придется оч долго набивать стендинг к 2-3-ем корпорациям - нужно много времени, во втором - все делается более менее быстро, но доход не так велик. При третьем подходе вы "теряете" 25 дней в прокачке в небоевой области, если это не производственно-научный чар то даже не знаю, стоит ли оно того.
Дополнительно отмечу не для агентраннеров: Существует скилл повышающий эффектив квалити агента: Negotiation. Желательно иметь на 3-ем уровне минимум.
Так же вы можете брать 1 миссию у РнД агента в день (начиная со второго дня исследования) наградой будет дневная норма РП.
Примерный подсчет времени прокачки для начала нормальной работы с агентами с нуля: Минимум: 1) Scienсe 5-го (5 дней) 2) Mechanic 5-го (5 дней) 3) Laboratory Operation 5-го (5 дней) 4) Research Level 5-го (5 дней) 5) Скилл на исследование 4-го. (5.5 дней) 6) Research Project Management 3-го (1,5 дня)
*необязательно Итого: 27 дней.
Для набивки стенда предлагаю использовать боевых агентов РнД корпораций низких уровней либо транспортных агентов высоких.
Категория: ОБЩЕЕ | Добавил: GrafZ (17.10.2007)
| Автор: Loki Evil