Понедельник, 25.11.2024, 10:44
Shulikuny
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Статьи о пвп и жизни в 0.0 [6]
Эти статьи необходимо изучить перед переездом в 0.0
ОБЩЕЕ [20]
То есть для всех новичков
Адвансед 0.0 [7]
всем понятно =)
Для копателей.. [3]
.. и других мирных граждан
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Главная » Статьи » ОБЩЕЕ

Генерация боевого чара
 

Основная логика "подборки": "базовое" Восприятие (Perception) желательно больше 10; Интеллект (Intelligence) 7-9; Сила воли (Willpower) 8 и более; Память (Memory) хотя бы 7; на Харизме (Charisma) как обычно постараемся экономить "очки", для перечисленных выше, более востребованных в игре атрибутов (так как сумма "базовых" статов всегда 39)!

1. Caldari-Achura: Ch. 3; Int. 9; Mem. 8; Perc. 11; Will.8.

Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов" - Perc. +2; Mem. +2; Int. +1;
б) "происхождение" - Monks. В качестве специализации здесь и далее (для всех воинов) советую всё-таки Military and Special Forces...

Хороший сбалансированный вариант для будущего PvP пилота, для агент-ранера вариант плохой, как в принципе и для будущего "командующего эскадрой" или руководителя корпорации ()... Ещё из "минусов" данного варианта - аватара "азиата-Ачуры" нарвится далеко ни всем игрокам (если это для Вас критично, то подберите для себя другой вариант)...



2. Amarr-Khanid: Ch. 5; Int. 8; Mem. 7; Perc. 11; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +2; Mem. +3;
б) "происхождение" - Cyber Knights...

Этакий "азиатский Терминатор" (или японский самурай будущего - это кому как нравится)!



3. Minmatar-Sebiestor: Ch. 6; Int. 7; Mem.7; Perc. 11; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Mem. +1; Will. +1;
б) "происхождение" - Rebels...

Довольно-таки "гибкий" bloodline (подраса) можно сделать небольшой уклон в интеллект, например, пожертвовав одним-двумя "поинтами" из других статов...



4. Minmatar-Brutor: Ch. 6; Int. 7; Mem. 6; Perc. 11; Will. 9.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +3; Mem. +2;
б) "происхождение" - Slave Child...

Очень сердитый "негр"... Впечатляет, но на любителя!



5. Caldari-Civire: Ch. 6; Int. 7; Mem. 8; Perc. 10; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +1; Int. +2; Will. +2;
б) "происхождение" - Entrepreneurs...

Можно немного увеличить Восприятие (Perception) за счёт уменьшения какого-нибудь другого менее важного на Ваш взгляд атрибута (Int. или Will.)... Европейская внешность - настоящий ариец!



6. Gallente - Jin-Mei: Ch. 7; Int. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. + 2; Mem. +2; Will. +1;
б) "происхождение" - Jing Ko Caste...

"Азиатская" внешность...



7. Caldari-Deteis: Ch. 6; Int. 10; Mem. 7; Perc. 9; Will. 7.
Геренация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2;
б) "происхождение" - Scientists...

Европейская внешность - что то средние между "капитаном корабля" и "ботаником"!



8. Gallente-Gallente (не опечатка! Раса и "подраса" одноимённые): Ch. 8; Int. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 7.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +1; Mem. +3; Will. +1;
б) "происхождение" - Immigrants...

Внешность европейская, но на любителя!



9. Amarr-Ni-Kunni: Ch. 8; In. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 7.
Генерация:
а) расклдака дополнительных 5 "поинтов": Will. +3; Mem. +1; Int. +1;
б) "происхождение" - Border Runners...

Везде где только можно пытались "всучить" бонусы на харизму - такое впечатление, что это больше потенциальный руководитель корпорации или будующий флотоводец нежели рядовой воин!



10. Amarr-Amarr (не опечатка! Раса и "подраса" одноимённые): Ch. 4; Int. 9; Mem. 9; Perc. 7; Will. 10...
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Int. +2;
б) "происхождение" - Wealthy Commoners...

Европейская внешность... Злые потомственные работорговцы! Да, можно "задрать" Willpower до 14 ("базовую"), ели выбрать "происхождением" Religious Reclamers - но тогда понизится Memory, что ни есть гуд (особенно если собираетесь качать дронов)!



11. Gallente-Intaki: Ch. 8; Int. 8; Mem. 7; Perc. 8; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2;
б) "происхождение" - Artists...

Потенциально хороший производственный (или научный ?) "блудлайн", на воина, как видите, плохо тянет!



12. Minmatar-Vherokior: Ch. 8; Int. 8; Mem. 8; Perc. 7; Will. 8.
Генерация:
а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2;
б) "происхождение" - Mystics...

Не боец, а хрен пойми кто!

P.S. Варианты генераций даны для боевой карьеры.

Категория: ОБЩЕЕ | Добавил: GrafZ (23.10.2007) | Автор: Max Shark
Просмотров: 1113 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz