В описании скилла написано, что он делает за один левел, а не за все 5. В описании используются русские аналоги с английских игровых терминов: Шилд, Армор, Хулл — Щиты/Экраны, Броня и Структура корабля, единицы измерения — хитпоинты. ЦПУ, павергрид — бортовой процессор, корабельная энергоцепь. Резисты активные, пассивные — усиление фактора защиты от того или иного вида повреждения. Активные резисты — на модулях, потребляющих при работе капу (напр., модули класса Shield Hardeners), пассивные — на пассивных модулях, которые работают всегда и энергии не требуют (напр., модули класса Shield Resistance Amplifiers).
Corporation Management Anchoring: Умение фиксировать объекты в космосе. CFO Training: Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer). Corporation Management: Умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов. Empire Control: Лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек. Ethnic Relations: Максимальное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит. Megacorp Management: Лимит членов корпорации увеличивается на 50. Sovereignty: Лимит членов корпорации увеличивается на 1000. Starbase Tactical Officer: Умение управлять вооруженными системами POS`а, устанавливая приоритетные цели для атаки.
Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс
Drones Advanced Drone Interfacing Возможность использовать модули типа Drone Control Unit , +1 за левел. Модуль ставится в хай-слот корабля класса Carrier и дает возможность запускать дополнительный исстребитель. Amarr Drone Specialization +2% к повреждению, наносимому Т2 Амаррскими дронами. Caldari Drone Specialization +2% к повреждению, наносимому Т2 Калдарскими дронами. Combat Drone Operation +5% к повреждению, наносимому легкими и средними дронами. Drone Durability +5% к хитпоинтам всех дронов по шилду, армору и хуллу. Drone Interfacing +20% к повреждениям, наносимым боевыми дронами, 20% к добыче руды для майнинг дронов. Drone Navigation Увеличивает максимальную скорость дронов на 5%. Drone Sharpshooting Увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%. Drones Необходимое умение, чтобы начать использовать дронов. +1 к одновременно запущенным дронам. Electronic Warfare Drone Interfacing +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков. Fighters Умение позволяет запускать исстребители. +20% к повреждению, наносимому дронами-исстребителями. Gallente Drone Specialization +2% к повреждениям, наносимым Т2 Галлентскими дронами. Heavy Drone Operation Умение позволяет запускать тяжелые дроны. +5% к повреждению, наносимому тяжелыми дронами. Mining Drone Operation Умение, необходимое для запуска дронов-копателей. +5% к добыче руды данными дронами. Minmatar Drone Specialization +2% к повреждениям, наносимым Т2 Минматарскими дронами. Repair Drone Operation Умение, необходимое для использования обслуживающих дронов. +5% к эффективности ремонта (шилда, армора). Структуру дроны не чинят. NB: Для инициирования ремонта необходимо захватить цель в прицел, поэтому Вы не сможете отремонтировать свой же корабль. Scout Drone Operation Умение управлять легкими и средними боевыми дронами. +5000 метров к радиусу действия дронов. Sentry Drone Interfacing +5% к повреждению, наносимому стационарными центри-дронами.
Electronics
Cloaking Умение оперировать генераторами поля невидимости. +10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля. Cynosural Field Theory Умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля. Electronic Warfare: Умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление капы для ECM систем. Electronics: Базовые знания компьютерныхсенсорных систем. +5% к CPU. Electronic Upgrades: Умение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% к потреблению CPU для данных модулей. Frequency Modulation: Умение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters). Long Distance Jamming: Умение обращаться с дальнобойными системами ведения «электронной войны». 10% к дальности действия данных систем. Long Range Targeting: Умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания. Multitasking: Умение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля. Propulsion Jamming: Умение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению капы для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers). Sensor Linking: Умение использовать модули удаленного глушенияусиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению капы для модулей типа remote sensor boostersdampeners. Signal Dispersion: Умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей. Signal Suppression: Умение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners. Signature Analysis: Умение целиться. +5% к скорости прицеливания. Signature Focusing: Умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters. Survey: Умение пользоваться различными сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей. Target Painting: Умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению капы модулями типа target painters. Targeting: Умение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля. Turret destabilization: Умение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели. Weapon Disruption: Умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению капы для модулей типа weapon disruptors
Engineering Capital Energy Emission Systems Умение использовать капитал модули по передаче капы. -5% к потребелению капы при использовании модулей. Capital Shield Emission Systems Умение использовать капитал модули по передаче энергии шилда, -5% к потребелению капы при использовании модулей. Capital Shield Operation Умение использовать капитальные модули, ориентированные на работу с шилдом (напр. Capital Shield Booster ). -2% к потреблению капы для данных модулей. EM Shield Compensation На три пункта увеличивает пассивный EM-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей. Energy Emission Systems Умение пользоваться модулями по передаче энергии, -5% к потреблению капы ими. Energy Grid Upgrades -5% к потреблению CPU модулями, для которых необходим данный скилл (Сapacitor Battery , Power Diagnostic System etc). Energy Management +5% к обьему капы. Energy Pulse Weapons Умение пользоваться смарт-бомбами. Увеличение «скорострельности» на 5%. Energy Systems Operation Увеличивает скорость восстановления капы на 5%. Engineering +5% к павергриду корабля. Explosive Shield Compensation На три пункта увеличивает пассивный Explosive-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей. Kinetic Shield Compensation На три пункта увеличивает пассивный Kinetic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей. Shield Compensation -2% к потреблению капы модулями типа Shield Boosters . Shield Emission Systems Умение пользоваться модулями по передаче энергии щита. -5% к потреблению капы данными модулями. Shield Management +5% к хитпоинтам шилда. Shield Operation Увеличивает скорость восстановления шилда на 5%. Shield Upgrades Использование модулей типа Shield Extenders (увеличивают хитпоинты шилда) и Shield Rechargers (увеличивают скорость восстановления шилда). -5% к ипользования павергрида данными модулями. Tactical Shield Manipulation Умение пользоваться усилителями щитов (Shield Hardeners). Без скилла при хитпоинтах шилда меньше 25%, нарушается целостность защиты и повреждение частично наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая. Thermic Shield Compensation На три пункта увеличивает пассивный Thermic-резист активных модулей и на +5% резист пассивных модулей.
Gunnery
Advanced Weapon Upgrades -2% к потреблению павергрида туррелями и ракетными установками. Capital Energy Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Capital Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Capital Projectile Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Controlled Bursts Уменьшает потребление капы пушками на 5%. Gunnery +2% к скорости стрельбы пушек. Large Artillery Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Large Autocannon Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Large Beam Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Large Blaster Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Large Energy Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Large Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Large Projectile Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Large Pulse Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Large Railgun Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Medium Artillery Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Medium Autocannon Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Medium Beam Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Medium Blaster Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Medium Energy Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Medium Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Medium Projectile Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Medium Pulse Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Medium Railgun Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Motion Prediction Увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%. Rapid Firing Увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%. Sharpshooter Уувеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%. Small Artillery Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Small Autocannon Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Small Beam Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Small Blaster Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Small Energy Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Small Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Small Projectile Turret +5% к повреждениям пушек этого вида. Small Pulse Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Small Railgun Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида. Surgical Strike Увеличивает повреждения всех пушек на 3%. Tactical Weapon Reconfiguration Снижает на 50 ед. потребление Stroncium Clathrates для активации Siege Module. (Siege Module — модуль осадного режима для капитальных кораблей). Trajectory Analysis Увеличивает прицельную дальность пушек на 5%. Weapon Upgrades Уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%.
Industry
Advanced Mass Production +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. «Mass Production». Arkonor Processing -5% отходов при рефайне аркнора. Bistot Processing -5% отходов при рефайне бистота. Crokite Processing -5% отходов при рефайне крокита. Dark Ochre Processing -5% отходов при рефайне дарк охры. Deep Core Mining 20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита. Drug Manufacturing Умение готовить бустеры. Gas Cloud Harvesting Умение собирать газ из газовых облаков. +1 к количеству зафиченных сборщиков газов. Gneiss Processing -5% отходов при рефайне гнезис. Hedbergite Processing -5% отходов при рефайне хедбергита. Hemorphite Processing -5% отходов при рефайне хеморфита. Ice Harvesting -5% от времени цикла добычи льда. Ice Processing -5% отходов при рефайне льда. Industry -4% от времени производства. Jaspet Processing -5% отходов при рефайне джаспет. Kernite Processing -5% отходов при рефайне кернита. Mass Production +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Mercoxit Processing -5% отходов при рефайне меркоцита. Mining +5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл. Mining Upgrades -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга. Omber Processing -5% отходов при рефайне омбера. Plagioclase Processing -5% отходов при рефайне плагиокласса. Production Efficiency -4% от используемых при производстве материалов. Pyroxeres Processing -5% отходов при рефайне пироксереза. Refinery Efficiency -4% отходов при переработке руды (льда) и лута. Refining -2% отходов при рефайне руды (льда) и лута. Scrapmetal Processing -5% отходов при рефайне лута. Spodumain Processing -5% отходов при рефайне спудомайна. Supply Chain Management скилл удаленного управления фабриками — 1 уровень — в той же системе, 2 уровень — в радиусе 5 джампов, 3- уровень — 10 джампов, 4 уровень — 20 джампов, 5 уровень — регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе). Veldspar Processing -5% отходов при рефайне вельдспара.
Leadership Armored Warfare Умение управлять группой бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге. Armored Warfare Specialist Дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля. Fleet Command Умение командовать Флотом. +1 к количеству к количеству крыльев во флоте (максимум 5). Information Warfare +2% к максимальной дальности захвата цели. Information Warfare Specialist Дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля. Leadership Умение управлять эскадрильей. +2 пилота в эскадрильи, максимум 10 пилотов. Mining Director Дальнейшая специализация по групповому майнингу. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link) Mining Foreman Умение управлять группой майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга. Siege Warfare Умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита. Siege Warfare Specialist Дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля. Skirmish Warfare Умение дейстовать гангой в стиле «пырнуть&смыцо». +2% к скорости кораблей в ганге. Skirmish Warfare Specialist Дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля. Wing Command Умение командывать крылом. +1 к количеству эскадрилий в крыле (максимум 5).
Общие закономерности Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. В случае, если ганг использует несколько одинаковых модулей, действовать будет самый эффективный (эффекты не накладываются друг на друга). Также ганговые улучшения действуют только в пределах системы. С введением Revelations помимо классического ганга появилась более сложная структура — флот. Флот подразделяется на крылья, крылья — на эскадрильи. В каждой из данных групп существует свой командир соответствующего уровня, от которого вниз наследуются все ганговые бонусы. Ганговые бонусы работают только в формате флота.
Learning
Базовые скиллыAnalytical Mind +1 к Intelligence. Empathy +1 к Charisma. Instant Recall +1 к Memory. Iron Will +1 к Willpower. Learning +2% ко всем атрибутам. Spatial Awareness +1 к Perception.
Продвинутые скиллы. Требуют прокачку соответствующее умения из базовых скиллов.Clarity Продолжение Spatial Awareness. +1 к Perception. Eidetic Memory Продолжение Instant Recall. +1 к Memory. Focus Продолжение Iron Will. +1 к Willpower. Logic Продолжение Analytical Mind. +1 к Intelligence. Presence Продолжение Empathy. +1 к Charisma.
Mechanic
Armor Rigging Глубокие познания подсистем брони корабля. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Astronautic Rigging Глубокие познания навигационных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Capital Remote Armor Repair Systems Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению капаситора для данного модуля. Capital Repair Systems Умение пользоваться модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%. Capital Ship Construction Умение строить корабли капитал-класса. Cruiser Construction Умение строить Т2 крейсеры. Drone Rigging Глубокие познания корабельных подсистем по управлению дронами. Позволяют самолично изменять данные подситемы, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Electronic Superiority Rigging Глубокие познания электронных подсистем корабля. Позволяют самолично изменять подситемы нацеливания, сканирования и РЭБ-оснастку, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. EM Armor Compensation Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта. Explosive Armor Compensation Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против взрывного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта. Frigate Construction Умение строить Т2 фрегаты. Hull Upgrades Умение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони. Hybrid Weapon Rigging Глубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его гибридным вооружением. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Industrial Construction Умение строить T2 корабли класса Industrial. Jury Rigging Базовое представление о том, как работают внутренности кораблей. Дает возможность изменять работу подсистем корабля, используя риги. Необходимо знать эти основы, перед тем, как дальше углубляться в тот или иной аспект риггинга. Kinetic Armor Compensation Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта. Launcher Rigging Глубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его ракетными установками. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Mechanic Умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры. Outpost Construction Умение строить «аванпосты» — полнофункциональные станции во владении корпораций. Projectile Weapon Rigging Глубокие познания процессов взаимодействия меж кораблем и его реактивными вооружениями. Позволяют самолично изменять архитектуру корабля, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Remote Armor Repair Systems Умение использовать модули для удаленной починки других кораблей. -5% к потреблению капаситора для данных модулей. Repair Systems Умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%. Salvaging Умение утилизировать обломки кораблей. Необходимо для использования утилизирующих модулей, вынимающих полезные элементы из останков кораблей. +5% к вероятности успешно задействовать модуль. Shield Rigging Глубокие познания подсистем, экранирующих корабль. Позволяют самолично изменять систему экранной защиты, используя риги. -10% к отрицательным эффектам от ригов данного типа. Thermic Armor Compensation Увеличение эффективности усилителей сопротивляемости брони против термической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме — плюс три пункта.
Скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов.
Missiles
Citadel Torpedoes Увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%. Cruise Missile Specialization +2% к скорострельности Cruise Missile Launcher II. Cruise Missiles Увеличивает урон крылатыми ракетами на 5%. Defender Missiles Противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты летящие в корабль игрока. 5% к скорости данных ракет. FoF Missiles Увеличивает урон F.O.F (light, heavy, cruise) ракет на 5%. F.O.F. — Friend or Foe, самонаводящиеся на вражеские корабли ракеты. Не требуют лока цели. Guided Missile Precision Уменьшает на 5% параметр Explosion Radius у ракет типа light, heavy, cruise, тем самым повышая урон по мелким целям. На торпеды не действует. Heavy Assault Missile Specialization +2% к скорострельности Heavy AssaultMissile Launcher II. Heavy Missile Specialization +2% к скорострельности Heavy Missile Launcher II. Heavy Assault Missiles Увеличивает урон тяжелыми (ненаводящимися) ракетами на 5%. Heavy Missiles Увеличивает урон тяжелыми ракетами на 5%. Missile Bombardment Увеличивает длительность полёта ракет на 10% => +10% к максимальной дальности. Missile Launcher Operation Увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок. Missile Projection Увеличивает скорость полёта ракет на на 10% => +10% к максимальной дальности. Rapid Launch Увеличивает скорострельность ракетных установок на 3%. Rocket Specialization +2% к скорострельности Rocket Launcher II. Rockets Увеличивает повреждение ракет класса Rocket на 5%. Standard Missile Specialization +2% к скорострельности Standard Missile Launcher II. Standard Missiles +5% к повреждению, наносимому легкими ракетами (класс Light). Target Navigation Prediction +10% к скорости взрывной волны ракет, что позволяет более эффективно сбивать быстродвижущиеся цели. Torpedo Specialization +2% к скорострельности Siege Missile Launcher II. Torpedoes Увеличивает урон торпедами на 5%. Warhead Upgrades Увеличивает урон от всех ракет на 2%.
Navigation Acceleration Control +5% к бонусу скорости для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive). Afterburner Увеличение цикла работы АБ на 10%. Evasive Maneuvering +5% к манёвренности корабля. Fuel Conservation -10% к потреблению капаситора модулями класса Afterburners. High Speed Maneuvering -5% к потреблению капаситора модулями класса Microwarpdrives. Jump Drive Calibration +25% к максимальному расстоянию прыжка. Это скилл для джампдрайва, который юзают боевые корабли капитал-класса. Jump Drive Operation -5% к потребляемого джампдрайвом капаситора для прыжка. Jump Fuel Conservation Снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год. Navigation +5% к скорости корабля. Warp Drive Operation -10% к потреблению капаситора варп-приводом корабля.
Science Advanced Laboratory Operation Возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs. Amarr Encryption Methods Знание методов шифрования Амаррской Империи и её союзников. Amarrian Starship Engineering Знания по разработкам и производству амаррских кораблей. Archaelogy Умение находить и анализировать различные артефакты. Способность пользоваться анализационным модулем (analyzer). +5% к вероятности археологической находки. Используется в некоторых видах комплексов. Astrogeology Умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих лазеров. Astrometric Pinpointing Умение точнее выцеливать объекты при помощи сканирующих зондов. -10% к максимальной погрешности пробок. Astrometric Triangulation Умение искусно пользоваться дальнобойными пробками. +5% к мощности сканирования пробок. Astrometrics Умение пользоваться сканерами дальнего действия. Дает возможность добавить +1 группу объектов в список сканируемых (при лвл.5 можно сканировать на все подряд одновременно). Astronautic Engineering Знание астронавтики для создания новых технологий. Biology Знания о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше время работы бустеров. Caldari Encryption Methods Знание методов шифрования Калдарского Штата и его союзников. Caldari Starship Engineering Знания по разработкам и производству калдарских кораблей. Cloning Facility Operation Необходимое знание для использования отсека клонирования. +5 к максимальному количеству клонов, хранящихся в отсеке. Cybernetics Наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа. Doomsday Operation Умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия. Electromagnetic Physics Знание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электронника нового поколения. Electronic Engineering Знание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связанных с электронникой. Gallente Encryption Methods Знание методов шифрования Галлентской Федерации и её союзников. Gallentean Starship Engineering Знания по разработкам и производству галлентских кораблей. Genetic Engineering Умение гибридизировать машину и живой организм. Позволяет использовать DNA-мутаторы. Пока не реализовано. Graviton Physics Наука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения. Gunnery Interfaces Навык управления корабельными турелями, позволяет использовать серьезные имплантаны, влияющие на боевые характеристики. Hacking Умение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker, необходимого в некоторых COSMOS-комплексах. +5% к шансу позитивного исхода взлома. High Energy Physics Данный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия. Hydromagnetic Physics Наука используется при разработки щитов. Infomorph Psychology Спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике. Jump Portal Generation Умение создавать порталы для перехода в другие системы флота сопровождения капитал-корабля (требуется специальный модуль, который ставится на корабли капитал класса). -10% требования к ресурсам для создания портала. Laboratory Operation +1 к количеству одновременно запущенных research jobs. Laser Physics Наука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения. Mechanical Engineering Наука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей. Metallurgy Знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономли минералов. Minmatar Encryption Methods Знание методов шифрования Минматарской Республики и её союзников. Minmatar Starship Engineering Знания по разработкам и производству минматарских кораблей. Molecular Engineering Для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades). Nanite Control Умение уменьшать отрицательные эффекты от принятия боевых бустеров. -5% к данным эффектам. Nanite Engineering Для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношения к структуре и броне корабля. Neurotoxin Recovery Серия навыков и техник обратной биологической связи, которые позволяют избежать отрицательных эффектов, связанных с приемом боевых бустеров. -5% к вероятности получить отрицательный эффект. Nuclear Physics Для исследования совместно с агентом пулевого оружия (projectile), смартбомб и ядерных ракет. Plasma Physics Для исследования совместно с агентом бластерного оружия, а также плазменных ракет и смартбомб. Quantum Physics Для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров. Reserach Умение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства. Research Project Management Умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству проектов, над коротыми Вы можете работать. Rocket Science Для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей. Science Общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей. Scientific Networking Возможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй — в пределах 5 систем, каждый следующий — удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона. Signal Aquisition Умение эффективно работать с дальнобойными сканнерами. На 10% быстрее процесс сканирования пробками. Sleeper Technology Возможность использования артефактов расы Sleeper для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. TakmahlTechnology Возможность использования артефактов расы Takmahl для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. Talocan Technology Возможность использования артефактов расы Talocan для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий. Yan Jung Technology Возможность использования артефактов расы Yan Jung для создания модулей по чертежам из COSMOS созвездий.
Большинство скиллов здесь — для работы с R&D агентами, от которых — есть шанс — можно получить T2-чертежи. Производство по таким чертежам также требует скиллы из научной области.
Social Bureaucratic Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial. Connections Умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям. Criminal Connections Умение общаться с NPC-корпорациями — врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда. DED Connections Умение общаться с подразделением Конкорда ('DED') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу. Diplomacy Умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов. Fast talk Умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating). Financial Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution. High Tech Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance. Labor Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying. Military Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance. Negotiation Умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии. Political Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations. Social Умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас). Trade Connections На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.
Действие скиллов типа Connectins лучше смотреть на табличке, например, на evegeek.com . Там же Вы найдете информацию по том, какие типы агентов какие миссии выдают. Один процент от стендинга высчитывается по базе, равной 10 минус текущий стенд. То есть, при текущем нулевом стенде 1% = 0.1, при стенде, равном семи 1% = 0.03 и т.д.
Spaceship command
Общие скиллы Advanced Spaceship Command Продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение). Assault Ships Умение летать на высокотехнологичных боевых фрегатах. Battlecruisers Умение летать на боевых крейсерах. БК — тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ Battleship). Capital Ships Умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов. Command Ships Умение летать на флагманских кораблях — высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров. Covert Ops Умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок. Destroyers Умение управлять эсминцами — кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для исстребления оных. Exhumers Умение использовать высоктехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличии от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита). Heavy Assault Ships Умение рвать и метать на тяжелых атакующих крейсерах — продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется хорошее знание их младших братьев — боевых фрегатов (assault ships). Interceptors Умение летать на перехватчиках — особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые. Interdictors Умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов. Logistics Умение пользоваться логистическими кораблями — новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою. Mining Barge Умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией «ORE» барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использования совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями. Recon Ships Навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров — старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие — для разведки. Spaceship Command Базовое владение пилотскими навыками. +2% к маневренности кораблей. Transport Ship Умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады.
Расовые скиллы. Названия без расового префикса Battleship Умение пилотировать линкоры — мощные боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением. Carrier Умение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать исстребители (БПЛА) — разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота поддержки. Cruiser Умение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров. Dreadnought Умение летать на дредноутах — капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной. Freighter Умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов. Frigate Умение пилотировать фрегаты — маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения. Industrial Умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам. Titan Умение пилотировать расовый Титан — корабль размером со станцию с возможностью установки оружия Судного Дня (всем бояться!).
Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей
Trade Accounting Уменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка. Broker Relations -5% к затратам на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа). Contracting Умение позволяет вам создавать формальные соглашения с другими персонажами. +3 к количеству действующих контрактов (15 максимум на лвл.5). Не работает на триальных аккаунтах. Corporation Contracting Когда вы уже умеете формализовать соглашения с другими персонажами, вы можете научиться делать то же самое от имени вашей корпорации. +10 к количеству одновременно действующих контрактов, как внутрекорпоративных, так и альянсовых. К заключению персональных контрактов отношения не имеет. Daytrading Каждый уровень навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й уровень дает модификацию заказа в любом месте региона. Margin Trading Умение эффективно выставлять закупочных ордеров. Уменьшает сумму кредитов, которая списывается в счет предоплаты ордера. При первом уровне скилла предоплата составляет 100%, каждый следующий уровень уменьшает долю на 25%. Marketing Удаленная продажа товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5 прыжков, 3-й — 10, 4-й — 20, 5-й — с любого места в регионе. Procurement Размещение удаленных ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading. Retail Увеличение лимита активных ордеров на 8. Trade Увеличение активных ордеров на продажу на 4. Tycoon Увеличение лимита активных ордеров на 32. Visibility Размещение удаленных ордеров на продажу, диапазон работы по дальности как у Daytrading. Wholesale Увеличение лимита активных ордеров на 16.
ИМПЫ (Инфа от Пилота Banderas)
Slot 1 — Perception Tech-1 Limited Ocular Filter +1 к Perception. Limited Ocular Filter — Beta +2 к Perception. Ocular Filter — Basic +3 к Perception. Ocular Filter – Standard +4 к Perception. Tech-2 High-grade Crystal Alpha +3 к Perception, +1% к шилдбустингу, +15% к бонусам всех имплантантов данной марки (Crystal). Halo Alpha +3 к Perception, -1% к сигнатуре корабля, +15% к бонусам всех имплантантов данной марки (Halo). Slave Alpha +3 к Perception, +1% к хитпоинтам брони, +15% к бонусам всех имплантантов данной марки (Slave). Snake Alpha +3 к Perception, +1% к скорости, +1% к вероятности успешной контрабанды, +15% к бонусам всех имплантантов данной марки (Snake). Talisman Alpha +3 к Perception, -1% к длительности цикла работы модулей, основанных на Energy Emission Systems скилле, +15% к бонусам всех имплантантов данной марки (Talisman). Tech-2 Low-grade Low-grade Crystal Alpha +2 к Perception, +1% к шилдбустингу, +10% к бонусам всех имплантантов данной марки (Crystal). Low-grade Halo Alpha +2 к Perception, -1% к сигнатуре корабля, +10% к бонусам всех имплантантов данной марки (Halo). Low-grade Slave Alpha