Понедельник, 25.11.2024, 07:57
Shulikuny
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Статьи о пвп и жизни в 0.0 [6]
Эти статьи необходимо изучить перед переездом в 0.0
ОБЩЕЕ [20]
То есть для всех новичков
Адвансед 0.0 [7]
всем понятно =)
Для копателей.. [3]
.. и других мирных граждан
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Адвансед 0.0

Как скаутить?
Corn Hollio:
скаутинг при пропрыге

если система чистая - докладываешь
если враги в локале - докладываешь число врагов (минуса и нейтралы), потом число плюсов
если на гейте чисто а в локале враги - делаешь скан на максимальную дальность, докладываешь что из боевых шипов сканится

если враги у гейта - докладываешь сколько их, на чём они, как стоят (у гейта на инсте или на какой дистанции)
проще смотреть сканером, с небольшой дистанцией (обычно 999км ) - будет сразу видно всё, что удобно

дальше по результатам
если на гейте враги - уходишь на спот или планету (или белт)
если система чистая - скорее всего идёшь на следующий по десту гейт
если гейт чистый, в локале враги и на сканере их нет - скорее всего будет команда попрыгать, поискать. т.е. для начала нужно посканить следующий по десту гейт ибо там может они и сидят с мобилой
сканить можно обычно с одной из планет узким лучём
если нет станции - порыгай по планетам, поскань около них и в варпе
если насканил их на какомнить споте, докладываешь что где на чём

основные ошибки скаутов:
1. игра в партизана
как совершенно спроведливо было сказано в какомто факе на эту тему - "ганг лидер видит только то что докладывает скаут", поэтому скаут должен постоянно поворить что происходит в системе, а не замолкать на полчаса.
пропрыгнул - доложил
увидел чтонить интересное - доложил
прибавились минуса в локале - доложил
и тд.
естественно не нужен постоянный поток лишней информации из серии - на гейт пришёл плюсовой шатл, стоит, а не вот начинает ползти в гейт, почти дополз, ещё немного, да! он на гейте!....

2. доклад в пустоту
доклад скаута должен обязательно дойти до гл
поэтому не стесняемся повторить доклад если в этот момент был шум в тс
или повторить если долго нет реакции

3. хьюстон, у нас проблема
скаут это один из 3х людей в ганге которым действительно нужен нормально работающий тс, хороший микрофон, отсутствие эха от колонок, хрипов, фона и прочего
доклад должден звучать максимально чётко и разборчиво

4. паника
ну да, что ж...
пропрыгнул, попал в бубль, с кучей интеров и парой мазеров
бывает +)
те не менее не стоит паниковать
нужно чётко сделать доклад по системе, а не кричать "ой бля, щяс я здохну"
здохнешь, но потом +)

особенности скаутинга на ковре
пробки - если что - не стесняемся насканить
в отличии от интера - сложно поймать когонить, поэтому тихо сидим и не расклоачиваемся без повода
зато можно вывести ганг - увидел на гейте стайку снайперов не в разгоне, зашибись, пока докладываешь - начинай думать как на них лучше вывести
********
KACATKA:
Как скаут лучше использовать интер. Скорость = живучесть скаута.
Весьма велика вероятность "проскаутить" блоб врага с лардж мобилой за следующими воротами. Главное - не паниковать. Как раз в такой ситуации коверт имеет уйму шансов слиться, особенно, если таклеры врага не нубы.

Поэтому базовый фит скаута:

Хай роли не играет.
Мед: МВД, Скрамблер, сетка
Лоу: Инжекторы

Действия скаута: Должен идти на один джамп + 1.000.000 километров или 10 секунд впереди.
Т.е. когда ганг из системы А пропрыгивает в систему Б, скаут уже должен мониторить систему В.

Действия скаута если он вляпался в кемп:

У Вас есть минута на все. Минуту надо использовать по-максимуму. Первым делом - доложить о кемпе, чтобы ганг не успел уйти в варп к воротам, за которыми кемп.
Далее - включить сканер на 360 градусов и дальность 1000 км и оценить товарищей на гейте. Не надо тыкать в каждого и пытаться запомнить. Открыли сканер, сортировка по типу объекта, сканировали, доложили.
Оценили локал - попытались понять все-ли в локале стоят в кемпе. Доложили.
Посмотрели на позицию кемпящих: на инсте, клоуз, лонг. Доложили.
- Ждете команды ГЛ или, если времени не осталось, действуете самостоятельно:

Есть два варианта ухода:
- Обратно в гейт. Задержка после пропрыга - 30 секунд. Убедились, что прошло достаточно времени - аппроч, мвд, джамп.
- В систему. Покрутили камеру - нашли ближайший выход из мобилы - двойной клик в небо в этом направлении, мвд, вышли из бубля - варп на любой объект.

Источник: http://banderlogs.ru/f/index.php?showtopic=1498#

Категория: Адвансед 0.0 | Добавил: Ferrari (26.12.2007) | Автор: Ferrari
Просмотров: 1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz