Corn Hollio: скаутинг при пропрыге если система чистая - докладываешь если враги в локале - докладываешь число врагов (минуса и нейтралы), потом число плюсов если на гейте чисто а в локале враги - делаешь скан на максимальную дальность, докладываешь что из боевых шипов сканится если враги у гейта - докладываешь сколько их, на чём они, как стоят (у гейта на инсте или на какой дистанции) проще смотреть сканером, с небольшой дистанцией (обычно 999км ) - будет сразу видно всё, что удобно дальше по результатам если на гейте враги - уходишь на спот или планету (или белт) если система чистая - скорее всего идёшь на следующий по десту гейт если гейт чистый, в локале враги и на сканере их нет - скорее всего будет команда попрыгать, поискать. т.е. для начала нужно посканить следующий по десту гейт ибо там может они и сидят с мобилой сканить можно обычно с одной из планет узким лучём если нет станции - порыгай по планетам, поскань около них и в варпе если насканил их на какомнить споте, докладываешь что где на чём основные ошибки скаутов: 1. игра в партизана как совершенно спроведливо было сказано в какомто факе на эту тему - "ганг лидер видит только то что докладывает скаут", поэтому скаут должен постоянно поворить что происходит в системе, а не замолкать на полчаса. пропрыгнул - доложил увидел чтонить интересное - доложил прибавились минуса в локале - доложил и тд. естественно не нужен постоянный поток лишней информации из серии - на гейт пришёл плюсовой шатл, стоит, а не вот начинает ползти в гейт, почти дополз, ещё немного, да! он на гейте!.... 2. доклад в пустоту доклад скаута должен обязательно дойти до гл поэтому не стесняемся повторить доклад если в этот момент был шум в тс или повторить если долго нет реакции 3. хьюстон, у нас проблема скаут это один из 3х людей в ганге которым действительно нужен нормально работающий тс, хороший микрофон, отсутствие эха от колонок, хрипов, фона и прочего доклад должден звучать максимально чётко и разборчиво 4. паника ну да, что ж... пропрыгнул, попал в бубль, с кучей интеров и парой мазеров бывает +) те не менее не стоит паниковать нужно чётко сделать доклад по системе, а не кричать "ой бля, щяс я здохну" здохнешь, но потом +) особенности скаутинга на ковре пробки - если что - не стесняемся насканить в отличии от интера - сложно поймать когонить, поэтому тихо сидим и не расклоачиваемся без повода зато можно вывести ганг - увидел на гейте стайку снайперов не в разгоне, зашибись, пока докладываешь - начинай думать как на них лучше вывести ******** KACATKA: Как скаут лучше использовать интер. Скорость = живучесть скаута. Весьма велика вероятность "проскаутить" блоб врага с лардж мобилой за следующими воротами. Главное - не паниковать. Как раз в такой ситуации коверт имеет уйму шансов слиться, особенно, если таклеры врага не нубы. Поэтому базовый фит скаута: Хай роли не играет. Мед: МВД, Скрамблер, сетка Лоу: Инжекторы Действия скаута: Должен идти на один джамп + 1.000.000 километров или 10 секунд впереди. Т.е. когда ганг из системы А пропрыгивает в систему Б, скаут уже должен мониторить систему В. Действия скаута если он вляпался в кемп: У Вас есть минута на все. Минуту надо использовать по-максимуму. Первым делом - доложить о кемпе, чтобы ганг не успел уйти в варп к воротам, за которыми кемп. Далее - включить сканер на 360 градусов и дальность 1000 км и оценить товарищей на гейте. Не надо тыкать в каждого и пытаться запомнить. Открыли сканер, сортировка по типу объекта, сканировали, доложили. Оценили локал - попытались понять все-ли в локале стоят в кемпе. Доложили. Посмотрели на позицию кемпящих: на инсте, клоуз, лонг. Доложили. - Ждете команды ГЛ или, если времени не осталось, действуете самостоятельно: Есть два варианта ухода: - Обратно в гейт. Задержка после пропрыга - 30 секунд. Убедились, что прошло достаточно времени - аппроч, мвд, джамп. - В систему. Покрутили камеру - нашли ближайший выход из мобилы - двойной клик в небо в этом направлении, мвд, вышли из бубля - варп на любой объект.
Источник: http://banderlogs.ru/f/index.php?showtopic=1498# |